Глава 15

296 20 3
                                    


Крики Дэйва и Чхве постепенно отдалялись.
"-Н..Намджун.. я.. я хочу у нему прямо сейчас.!"-подумал заплаканный гибрид.
Он не знал, что ему сейчас делать. Бежать за Тэхёном или же обратно, к Намджуну. Он не чувствовал себя в безопасности, ведь его альфа сейчас не с ним. Слёзы скатывались с его глаз ручьём, словно он плачет последний раз в жизни.
|Спустя несколько минут|
Тэхён, сидя на покрывале успокаивал гибрида, тем временем осматриваясь по сторонам. И вот наконец, в его поле зрение попали их спасители.
-Хосок.. Хосок.. успокойся, я тебя прошу, вот, уже Намджун пришёл..
Тот быстро поднял свою голову. Недалеко стоял его любимый спаситель. С глаз вновь полились слёзы и омега крепко обнял своего альфу.
-Н.. Намджун.. прости.. прости меня.! Мне с.. следовало тебя слушать..!
-Тише.. малыш.. тише.. я тебя прошу, успокойся, все позади, слышишь?- тот обнял омегу и начал поглаживать его по спине.
Сев на разложенное покрывало, альфа усадил гибрида на колени, а тот обнял его и кое-как пытался успокоиться.
-Не волнуйся.. мы им разукрасили их рожи.!
Тот лишь шмыгнул ему в ответ.
-Только не плачь.. Котёнок, уже все позади.!
-Хочешь, мы прогуляемся, Хо?- спросил Тэхён.
-НЕТ!!- с этим словом, тот сильнее прижался к Намджуну- я лучше у него на коленях посижу..
Ким на это лишь улыбнулся.
Вскоре у Хосока совсем не осталось сил. Он перестал вести разговор с кем либо из ребят и начал засыпать. Когда Намджун заметил, что его комочек спит, то они решили вернуться домой, так как на улице сидеть настроения уже не было. Нам аккуратно взял того на руки и понёс домой.
-Эх.. жизнь потрепал его походу.. - сказал Гук.
-Да.. у него такое себе детство..
-Извини за вопрос.. но что с ним было..?
-Ну.. расскажу так, как он рассказал мне..
|Перенесемся в детство гибрида. Возраст Хосока 3 года|
Именно в три года Хосок в первый раз в жизни попал в приют. Что случилось с его родителями, он так и до сих пор не знает. Все время он ломал голову, почему они его отдали..? Но
В 4 года его забирают первые хозяева, у которых он живёт два года, но он сразу же не приглянулся своей мачехе.
В 6 лет он вновь отправляется в тот самый приют, откуда его забирает один бизнесмен, который хотел выставить его на продажу, за неплохую сумму, но долго он там не оставался. Не успев даже оказаться в руках нового хозяина, он сбегает обратно.
Проведя четыре года в приюте его забирает Миссис Смит, у которой он жил до тех пор, пока не переехал к Намджуну. Ну а дальше всю жизнь с Миссис Смит вы знаете и так.
|Перенесемся в настоящее|
-Сколько же он натерпелся...- чуть ли не плача говорил тигр.
-Я не знаю.. я хочу что бы он был счастлив.. что бы ему наконец никто не причинял вред.!
Дойдя до дома, Намджун хотел занести Хосока в его комнату, как он сразу же открыл глаза. Намджун, увидев, что он проснулся, нежно поцеловал его в нос.
-Солнышко мое.. ты проснулся..-слегка улыбнувшись, сказал Джун.
-Мх.. Джун~и..?- тот тихо простонал его имя.
-Тебе нужно отдохнуть, малыш.. тебе нужно выспаться..
-Намджун? Хосок? Что с вами? - сказал Дохагён, спустившись со второго этажа.
-Давай я тебе потом расскажу, хорошо?- ответил ему Джун.
|Конец июля|
Вот и прошла середина лета. Вот вот наступит август. Чонгук с Тэхёном вновь перебрались на время к Намджуну из-за ремонта их новой квартиры. Тот же усердно работал над новыми контрактами, а Хосок готовился к течке, которая была в переди. Тэхён не подпускал Гука к Хосоку ни на шаг, да и Намджуну не особо давал подойти.
-Да ну, Тэхён, она же не началась у него.!- возразил Нам.
-И что? Я не хочу, что бы он пострадал от твоих рук!
-Я его альфа!! И вообще, ты омега, мне не указ, свали с дороги.!- тот начал оттаскивать Тэхёна от двери.
-Всё! Успоколись.! Оба!- встрял Хосок- Намджун на половину прав.. он мой альфа в конце концов и может подойти ко мне.
-Ой да ну тебя.! - обиженно сказал Тэхён и быстро удалился к Гуку.
-Боже.. неужели.!- Намджун, недовольно поправив рукава рубашки, вошёл в комнату, подойдя к Хосоку, который уже успел сесть на кровать- не хило ты готовишься.. стоп. Блокаторы?!
-Ну.. просто.. ты все время работаешь.. и я подумал..
-Ты же понимаешь, что я все равно выебу тебя в этот период?
-Ну во второй раз же не вышло
-Грх.. я тогда уехал.. тебе просто повезло.!
-Да да, повезло
-Ничего, сам полезешь за помощью хах
|Спустя две недели. Началась течка Хосока🌝|
Утро. Ещё только начало светать, но Хосок стоял на ногах. Принимая душ, он все время думал о словах Намджуна.
-Вот.. и ничего я и не буду лезть к нему за помощью.! Нашелся блин.! Грх..
Тот был не особо доволен. Выйдя из душа, он взял телефон.
-Отлично.. сегодня начало течки.. совсем из головы вылетело.. ладно.
Одевшись и выйдя из ванной, он спустился вниз на кухню, где за плитой стоял Дохагён.
-Ну что? Утро доброе что ли- улыбнувшись, сказал альфа.
-Ага.. доброе..
-Что случилось?
-Течка..
-Хах.. ладно. Я все равно уезжаю на неделю со своим за город.
-Хххх, это куда ещё?
-Ну.. не важно..- тот довольно улыбнулся.
-Чую не ладное ты задумал. Надо будет предупредить его хах
-Не волнуйся, мой омежка в курсе всего, в будущем, происходящего.
-Бе.. портишь всееее
Вот уже и 9 утра. Намджун поднялся с кровати, но не увидел Хосока.
-Грх.. он с Дохагёном..?!
Во время течки, Намджун не подпускал ни единого альфу к Хосоку, даже Чонгука. Он оделся и быстро спустился вниз.
-Хосок.! Быстро ко мне.!
-Ц.. ну что ещё, Намджун~и?- тот ушёл, оставив Дохагёна. Он подошёл к альфе- что ты хотел?
-Что я тебе говорил по поводу общения с альфа и во время течки? М?!
-Ну Джун~иии.. не начинай.!
-Что не начинай.? Всю неделю будешь со мной за ручку ходить, понял?!
-Да понял я.. понял..
|Время 20:19|
Намджун сидел у себя в офисе, в то время, как Чонгук с Тэхёном уже легли спать. Рано, не так ли? Оставишь один, Хосок начал смотреть фильмы, дорамы и мультики. Ну а что же ещё ему делать то? Но кое-что заставило поменять его вечерние планы.

~Мøй кøтёнøк~Место, где живут истории. Откройте их для себя