Глава 10

390 25 4
                                    

Хосок и Тэхён довольно сильно сдружились, не говоря уже об их альфах.
Дни пролетали незаметно, включая и этот день. Наступил вечер. Альфы всё так же разговаривали, сидя за столом на кухне, попивая чай. Омеги же резвились на втором этаже. Бегали, кидались подушками, играли, прятались, когда к ним поднимались альфы. В общем всё то, что делают 18-летние омеги, хах.
-Я смотрю, у тебя метка-подметил Тэхён.
-Х.. Да, а что?
-Да нет, просто только сейчас заметил. Когда он тебя? -ехидным голосом спросил тигр.
-Что Дохагён.. что ты.. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!
Тэхён залился смехом, а Хосок нервно бил его подушкой. Всё было хорошо, пока в проёме двери не появился Намджун, а затем и Чонгук.
-Так вот вы где, засранца два..~ -сказал Намджун, смотря на задницу Хосока.
-Ч..чевось..? -обернувшись, сказал Хосок.
-Я так полагаю.. это вы источник шума?-задал вопрос Чонгук.
-Нуу.. возможно.?-встречно сказал Тэхён.
-Вот зараза.. Вот будет тебе 18.. конец тебе-с пошлой ухмылкой сказал Гук.
-Так вот почему у тебя нет метки.. а я то думал- начал Хосок.
-Ничего, ему ещё долго ждать до моего 18-летия-засмеявшись, сказал Тэхён.
-Вот мне ждать не надо. Могу хоть взять и сейчас этого засранца..
-НАМДЖУН!- опустив уши, злобно сказал Хосок.
Альфы скрылись из виду. Омеги же, не смотря на то, что они говорили им убраться, все равно продолжали носиться и играть, ни на что не обращая внимания.
-Хэй, может мы у вас останемся на ночёвку?
-ДА!!! Это просто отличная идея!
-Побежали вниз! Я думаю они согласятся!-с огромной радостью говорил Тэ.
Послышались быстрые шаги и голоса, которые спускались со второго этажа.
-Чего это они.?-начал Чонгук
-Не знаю даже..?
-Чонгук! Чонгук!!-начал радостно Тэхён- а можно...
-Они останутся у нас на ночёвку?!- перебил другой гибрид.
-На ночёвку.? -переспросил Намджун.
-Ну я даже не знаю Тэ.. может...
--Ну пожааалуйста- начали умолять эти двое комочков радости.
-Ащ.. ну я то разрешаю, лучший друг как ни как. Хоть живите с нами, но.. - тут перебил его Хосок, который обвил шею Намджуна и затянул в недолгий поцелуй.
-Гууук.. -умоляюще смотрел на того Тэхён.
-Ккхх.. Чертов засранец.. Ладно.
На радостях, Тэхён крепко обнял Гука, так же затянув в недолгий поцелуй.
|Ночь|
На дворе стояла темень. Яркие звёзды светили на небе, а луна освещала дорогу. На улице было холодно.
Из комнаты я на первом этаже доносился смех. Альфы были на втором, по этому ничего не слышали. Омеги заливались смехом, смотря разные смешные видео и посты в социальных сетях. Смеялись друг над другом и не давали друг другу спать. Они были полны бодрости и сил, спать им не хотелось ни в какую, хотя Тэхена уже постепенно начало клонить в сон.
Вскоре он отложил свой телефон и улёгся в постель. Хосок сделал тоже самое. Он начал засыпать,но на улице послышался шум.
За окном начался сильный ливень. Капли дождя тарабанили по окну. Старший гибрид открыл глаза. Сон сняло как рукой. Нет, он любил дождь, и даже очень. Что бы не мешать Тэхёну, тот тихо встал с кровати, взял телефон и вышел из комнаты, взяв телефон. Гибрид пошёл в зал. Там он смог найти укромное местечко, на подоконнике, за шторами, где его не было видно. Он залез в этот укромный уголок и стал наблюдать за падающими каплями.
|Перенесемся к Намджуну|
У того была бессонница. Он вертелся и не мог найти подходящую позу для сна. Может он просто не хотел спать? В отличии от Намджуна, Чонгук вырубился сразу и тихо спал.
Альфа сел на край кровати и взял телефон.
-Что?! - тихо сказал тот- как? 3 часа ночи? Уже?
Тот почесал затылок. Он взял телефон и встав с кровати, вышел из комнаты.  Он спустился на первый этаж, направляясь на кухню.
-Может чай поможет мне уснуть.?
|Перенесемся к Хосоку|
Тот услышал голос своего альфы.
"-Хм.. чего он не спит?"- подумал тот про себя.
Он тихо встал и пошел на кухню за Намджуном. Показавшись в проёме двери, он увидел, как тот поставил чайник.
"-Чай сделать хочет что ли.?"-подумал по себя гибрид.
Он так же тихо подкрался к Намджуну.
-Не спишь?
-Чёрт возьми! - Намджун вздрогнул от неожиданности- Хосок, не пугай так!
-Прости.. я не хотел.. хех- гибрид обнял своего альфу- ты чего не спишь.?
-Не могу уснуть.. а ты чего?
-Такая же проблема..
-Ну.. тогда будешь чай?
-Да, давай.. я с удовольствием- тот встал на носочки и чмокнул альфу в губы.
Раздался тихий свист, который означал, что чайник закипел. Намджун снял чайник с плиты и стал заливать горячую воду в уже готовые кружки с сахаром и заваркой.
Хосок же стоял рядом, обнимая того за талию.
-Пошли я тебе что покажу- сказал омега, дёргая альфу за рукав пижамы.
-Ну и что же?- говорит тот, держа две чашки в руке.
Гибрид повёл того в зал.
-И что же ты тут хочешь мне показать, малыш? -сказал тот, поставив чашки на тумбочку.
Хосок взял того за руку и повел к подоконнику. Он усадил Намджуна, а сам сел между его ног, облокотившись на крепкую грудь альфы. Намджун нежно обнял Хосока за талию, так же бросая взгляды в окно.
-Красиво, правда?- спросил у того Хосок.
-Ну да.. но..
-Но.?
-Красивее тебя ничего не может быть..~ -сказав это, он сильнее прижал омегу к себе.
-Айщ.. Намджун~и.. ты меня смущаешь..~
-Хех, ну прости, малыш..~ Но если это правда?
-Намджун!
-Что?- сказал тот, посмеявшись- я люблю тебя, Чон Хосок.~
-Я тебя тоже.. я тоже тебя люблю, Ким Намджун.~
После этого нависло долгое и тихое молчание. Капли всё сильнее стучали в окно, совсем не утихая. Намджун засмотрелся на всё это и даже не заметил, как его омежка заснул.
-Да.. это правда красиво..~
Не услышав ответа, он понял, что тот уснул.
-Спокойной ночи, Хоби~оппа..~- тот нежно поцеловал того макушку.
Он продолжил смотреть в окно, но вскоре уснул сам.

~Мøй кøтёнøк~Место, где живут истории. Откройте их для себя