9:40
Сегодня я поспала подольше ведь никуда идти не надо. Я встала и пошла в ванную, понежилась в воде, вышла и сделала другие процедуры, оделась, причесалась, и пошла готовить завтрак. Приготовила я яичницу ведь кроме яиц в холодильнике нечего не было.
- Так, нужно в магазин сходить.
Покушав я принялась за уборку. Квартира у меня не большая, так что долго возиться не пришлось.
Я взяла телефон в руки и увидела сообщение от Чимина.Т/И ты где?
Что на счёт вечеринки, надеюсь не передумала?
Как освободишься напиши.- О, Чима, конечно я не передумала. Не передумала, но забыла что она сегодня.
А, во сколько мне приходить?- Вот это да. Как ты могла забыть?
- Ну извени совсем забегалась.
- Ладно, я сегодня добрый. Вечеринка в 8. Не опаздывай.
- Хорошо. До вечера.
-пока)
Я отложила телефон и решила поискать что надеть.
Порывшись в шкафу я нашла кое-что очень подходящее.
Так как времени у меня было ещё много я решила прогуляться. Переодевшись я вышла на улицу и просто гуляла. Гуляла я где-то час, полтора. Когда пришла домой было уже 17:40 и я начала готовится.
Сходив в душ я накрасилась сделала причёску и оделась. Когда закончила было уже 19:15 я собиралась выходить но тут кое о чём вспомнила...- Чимин.
- Т/И ты уже едешь?
- Чимин я бы с удовольствием но... ты кажется что-то забыл мне сказать.
- А что я забыл?
- АДРЕС ,ТЫ АДРЕС ЗАБЫЛ СВОЙ МНЕ ДАТЬ.
- Блииин извени. *адрес* это мой адрес.
- Хорошо. Скоро буду.
- До встречи.
- Пока.
Я заказала такси и когда оно приехало я поехала к Чимину. Приехав по адресу я увидела огромный дом хотя это трудно было называть домом. Хоть я и стояла у ворот было слышно что вечеринка уже началась. Я зашла и увидела Юнги. Он стоял у входа в дом и увидев меня подошёл:
- Привет ты тоже тут? - спросил он тебя одновременно разглядывая с ног до головы.
- Привет. Да меня тоже пригласили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в пациентку.
Fiksi PenggemarМин Юнги главный герой данной истории. Он врач, а точнее онколог. 23 года. Да он очень молод. Но отличный ум позволил парню с отличием окончить университет раньше своих сверстников. А то что одна из лучших больниц Азии принадлежит его отцу позволил...