Утро
Я проснулась. Пошла в ванную, приняла душ, оделась и приготовила завтрак. Во время завтрака я просто смотрела в одну точку. Странное чувство, я не хочу никуда идти, просто хочется просидеть весь день перед телеком с кучей вкусняшек. Но если не пойду, Юнги может сделать мне выговор... так Т/И хоть раз в жизни перестань быть паинькой.
Я позвонила Чимину.
- Ало.
- Чимина привет.
- Привет. Как дела? Ты уже выходишь?
- Чимин я сегодня не пойду.
- Почему? Тебе опять плохо? Мне приехать?
- Успакойся ты. Со мной всё в порядке, от части. Просто мне хочется провести этот день дома. Скажешь Юнги? Знаю что мне потом достанется от него. Но мне сейчас на душе кошки скрибут. Может после практики придёшь ко мне?
- Хммм... ладно. Юнги я скажу. Но на счёт того приду ли я к тебе, не знаю. Но я обязательно что нибудь придумаю.
- Спасибооо. Ты лучший. Пока плюшечка.
- Не называй меня так. Пока заучка.
- Ээээ.
- 1:1
- Ну я тебе ещё покажу.
- Покааа.
- Ага, пока пока.
Я отключилась и встала. Пошла в спальню и взяв кошелёк пошла в магазин. Там я купила два пакета вкусняшек и пришла домой. Оставив всё на кухне, пошла, переоделась и взяла ноутбук, пришла в гостиную и включила дораму. Взяла всё что купила и поставила на стол. С момента моего звонка Чимину, прошло чуть больше часа, но как только я села, ко мне в дверь начали звонить.
Чима что отпросился. Подумала я и пошла открывать.
За дверью стоял тот, кого я ожидала увидеть меньше всего.
- Юнги? Что ты тут делаешь?
POV Чимина
Утром мне позвонил Юнги и сказал что его сегодня не будет. Просто потому что лень. И попросил присматривать за Т/И. Ну ок.
Как только я положил телефон мне звонит Т/И и говорит что и её сегодня не будет по той же причине. И сказала чтоб я предупредил об этом Юнги.
И тут у меня созрел план.
- Ало хён, ты где?
- Я дома а что? Ты чего такой нервный?
- Езжай к Т/И ей опять стало плохо, я бы поехал но не могу.
- Что? Ладно поеду, скинь адрес.
- Ага.
И я отключился. А что, пусть сам за ней присмотрит и она сама ему всё скажет. Эээх мне не в мед. а в театральный надо было идти, такой талант пропадает.
POV Т/И
- Привет, с... тобой всё хорошо? - запыхаясь кое как проговаривает парень.
- Ээмм, да, а что со мной может случиться?
- Чимин. Вот засранец а!
Нам обоим пришли SMS:Сама ему и скажешь.
Удачи😉Сам о ней и позаботишься.
Удачи 😉- Согласна.
- Ну рас с тобой всё хорошо, я пойду.
- Эмм Юнги постой.
- Ммм?
- Может останешься, мне как раз нужна компания.
- Ммм я не против. Всё равно нечего делать.
- Проходи. - я отошла от порога и дала ему пройти внутрь. - там гостиная, сядь на диване будем смотреть фильм.
Он нечего не ответил и прошёл внутрь. Он сел и я села чуть дальше. Мы выбрали комедийную мелодраму.
- Чувствуй себя как дома.
- Спасибо- он мило улыбнулся что заставило моё сердце биться в бешеном темпе.
Мы ели и смотрели фильм, смеялись на всю квартиру, а когда наступали романтичные моменты вроде поцелуев, мне становилось неловко и ему кажется тоже.
Когда фильм закончился мы решили пообедать.
- Что ты любишь?
- Ммм ну не знаю. Давай на твой вкус.
- Хорошо
Он решил мне помочь. Мы приготовили салат лёгкий суп с шампиньонами и потушили мясо с овощами.(автор голодна😅)
- Ого и всё это за час.
- Ну вдвоём быстрее. Ну мой руки и давай кушать.
***
- Приятного аппетита.
- Спасибо и тебе.
Мы начали кушать и попробовав я была просто в восторге. Это очень вкусно.
- Я сейчас язык проглачу. Это очень вкусно 😄
- Согласна. Обед удался.
После того как мы поели я убралась и пошла к Юнги.
- Юнги может погуляем?
- Давай. Я с удовольствием.
- Хорошо. Подожди минут 10 я только переоденусь.
- Ага.
Я побежала в свою комнату и начала думать что надеть. Остановившись на этомя оделась и вышла.
- Пойдём?
- Да пошли.
Мы пошли гулять с начала в парк аттракционов, покатались почти на всех аттракционах и к восьми вечера гуляли в центре города.
- Юнги спасибо большое за этот день. Я давно так не веселилась.
- Не стоит благодарить. Тем более я тоже отлично провёл время.
На часах уже 22:53 мы стоим у моего подъезда.
- Вот мы и пришли.
- День был просто прекрасным.
- Может повторим как нибудь?
- Я с удовольствием. Ты далеко живёшь?
- Да, но я на машине, вон она.- показал он на очень красивую и наверняка дорогую машину стоявшую на парковке.
- Юнги мне вот всегда было интересно как ты в таком возрасте столького добился? Твои сверстники депломы ещё не получили, а ты уже заведующим отделения онкологии стал.
- Просто благодаря своим мозгам я перепрыгнул через несколько классов и рано поступил в универ, закончил, и благодаря тому что мой отец является владельцем лучшей больницы во всей Азии позволило мне стать тем, кем я сейчас являюсь.
- Понятно.
- Ладно иди тебе надо выспаться.
- Хорошо
- До завтра.
- Да, до завтра. И спасибо ещё раз- я поцеловала его в шёку и забежала внутрь.
POV Юнги
И чё это было? Т/И нельзя же так. Подумай о моём сердце оно же может не выдержать.
Я сел в машину и поехал домой уставший но очень счастливый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в пациентку.
FanfictionМин Юнги главный герой данной истории. Он врач, а точнее онколог. 23 года. Да он очень молод. Но отличный ум позволил парню с отличием окончить университет раньше своих сверстников. А то что одна из лучших больниц Азии принадлежит его отцу позволил...