10:30
POV Юнги:
Такое приятное утро. Солнечные лучи меня разбудили, желая ещё немного поспать, я повернулся на другой бок и открыв глаза, увидел маленькое чудо рядом с собой. У неё то реснички дёргались, то носик. Она мило посапывала, причмокивая губами. Так и хотелось окутать в объятиях. Вдруг, дверь комнаты медленно открылась и я увидел в дверном проеме женщину, лет 40-45, она удивлённо посмотрела на эту картину, а потом взглянула на не менее удивлённого меня, улыбнулась уголками губ и так же медленно закрыв дверь, ушла. Было понятно что это её мама, немного стыдно, но сново взглянув на это чудо рядом с собой, я принялся дальше наслаждаться её умиляющим видом. Я убрал прядь волос, которые спадали ей на глаза и начал гладить её шёку.
Конец POVPOV: Т/и
Я проснулась от тёплых прикосновений в облости лица, а точнее на шеке. Открыв глаза я увидела растрепаного Юнги рядом с собой. Прекрасное утро, прекраснее не придумаешь. Он мило улыбнулся и приблизился к моему лицу так что между нами остовались сантиметров 3-4, не больше.
конец POV- С добрым утром
- Оно и вправду доброе
- такая милая когда спишь
Нечего не ответив девушка улыбнулась и хотела уже подняться, как парень протянул её к себе и она упала ему прямо на грудь.
- давай ещё полежим
- Юнги нам надо вставать, а то скоро моя мама придёт, не хочу чтобы вы ТАК познакомились.
- Ну... тогда тебе нужно было проснуться, минут 30 назад. Она пришла, открыла дверь, посмотрела на нас, улыбнулась и ушла
- Чтоо?! Она уже пришла? Блин, стыдно то как.- она снова попыталась подняться, но парень вновь повалил её на себя и заключил в объятия.
- Давай полежим так минут 5, а потом пойдём в кафе и позавтракаем. Я всё равно опоздал и придётся остаться на дежурство.
***
Приняв душ и одевшись, они максимально тихо вышли из квартиры и прошлись до ближайшего кафе.
Позавтракав и взяв ещё по одному стаканчику кофе, пара вышла из заведения и хотела прогуляться до парковки, на которой парень вчера оставил свою машину, но срочный звонок из больницы и новость об критическом ухудшении состояния пациента, заставили Юнги не медля поехать на работу.- Позвони, хорошо?
- Да да, я позвоню беги уже.
- Пока - чмокнув в щеку, парень побежал в строну дороги. Поямав такси, он скрылся из виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в пациентку.
ФанфикМин Юнги главный герой данной истории. Он врач, а точнее онколог. 23 года. Да он очень молод. Но отличный ум позволил парню с отличием окончить университет раньше своих сверстников. А то что одна из лучших больниц Азии принадлежит его отцу позволил...