Давайте начнём с воспоминаний девушки.
_________________________________________
Вы замечали как жизнь несправедливо поступает с нами. Судьба играет с нами и может менять правила по ходу этой игры и вас она спрашивать не будет. Так же и со мной. Судьба подшучивает надо мной.
Я Ким Т/И. Мне 20 лет. Обычная студентка, можно сказать мышка которую никто не замечает. Когда мне было 17 мой отец умер... от рака печени... он был анкологом. Странно, человек который почти всю жизнь посвятил лечению этого недуга умер от него же. Когда мне было 14, я поставила перед собой цель стать врачом. Когда мне исполнилось 17 я твёрдо решила стать анкологом. Когда мой папа лежал в больнице и я его навещала, то видела там людей у которых умирают, или уже умерли кто-то из близких. Это ужасно, видеть, как подросток забившись в угол пытается переварить новость о смерти мамы... а как-то я забрела в педиатрию... там ещё хуже... истерики мам которые лишились своих детей... маленькие дети, им всего по 7-8 лет, лежат под капельницами, и мой отец... да я ему не родная, да он и мама меня удочирили, но всё же, он тот кто подарил мне всю свою любовь. Вскоре он скончался... было тяжело но жить надо тем более его последнем желанием было, чтобы я пошла по его стопам. Я так и сделала, сейчас я учусь на 3 курсе медицинского университета по специальности хирург анколог.
Но как я и сказала в начале, жизнь очень несправедливо поступает с нами. Вот уже 6 месяцев как я хожу к анкологу. У меня деогнастировали опухоль лёгких...
Но я отказалась от лечения, ведь меня тут нечего не держит, мама после смерти отца не может прийти в себя, друзья просто посмеялись и сказали- Пхаха правда, анколог заболел раком, смешно. - это было очень больно, а хотя чего я ожидала от будущих врачей у которых лицо каменное даже когда они видят труп который доставили после его встречи с маньяком убийцей. У меня был парень только вот после того как он со всех сил вбивал мою уже бывшую подругу в МОЮ кровать, ну вы поняли. Мне как-то не очень хотелось жить, просто ничего не держало.У меня сново по середине пары начались приступы боли. Я сорвалась с места и побежала в уборную. Ощущение будто по лёгким течёт кислота и такая боль что не описать словами. Сложно дышать. Я дрожащими руками тянусь в корман за таблетками, заглатываю одну и жду, жду пока этот ужас пройдёт. Сегодня я иду к своему врачу. За все 6 месяцев лишь он каждый день пытается меня уговорить на лечение. И кажется я что-то к нему чувствую. Он безумно красивый, а его голос заставляет моё сердце биться чаще, ощущение будто моя жизнь нужна только ему.
Меня отпустили с пар, и я пошла домой приняла душ, переоделась, накрасилась и пошла в больницу. Придя туда я пошла к доктору постучалась в дверь и услышала с той стороны не громкий- войдите- это он, я аккуратно открыла дверь и прошла внутрь.- Здравствуйте доктор Мин- он перевёл на меня взгляд и слегка преподнял уголки губ.
- О Т/И здравствуйте, проходите садитесь.
Я села на стул который стоял на против него и посмотрела невольно в его глаза, как всегда усталый взгляд.
Автор
- У меня... закончились таблетки- чуть мямля сказала девушка.
- Хорошо я пропишу новые. Но вам нужно на обследование.
- Зачем?
- Чтобы я мог узнать на сколько прогрессировала опухоль.
- Ладно, мне пойти сейчас?
- Да пойдёмте, я вас провожу.
Не успела она выйти из его кабинета как снова приступ, снова эта жгучая боль в легких. Она начала падать но сильные руки парня поймали её в самый последний момент.
- Где ваши таблетки?
- В кармане. Задыхаясь сказала.
- Вот - сказал парень протягивая девушке таблетки, она их проглотила и парень взяв её на руки завёл обратно в кабинет, там стоял диванчик он положил её на него, а сам сел на корточки.
- Как вы? - обеспокоенно спросил он.
- Лучше.
- И почему нельзя просто согласится на лечение. Вам бы было на много легче.
- Доктор Мин, вы думаете я не понемаю? Я студентка третьего курса медицинского университета. Таже специальность что и вы ,я болею тем от чего учусь лечить. Зачем мне тратить своё время которого у меня и так мало на то чтобы пролижать сдесь и умирать ещё медленнее от химиотерапии? Нет уж, я лучше меньше проживу, но проживу эти полтора года так, как хочу.
Он был в шоке от её слов.
- Хорошо, если ты не думаешь о себе, подумай лучше о своих близких и друзьях.
- Близкие, друзья? Я одна, о ком мне думать? Может о маме которая просто забыла о моём существовании, или о друзьях которым моё состояние покозалось смешным, или о парне который изменил мне с мой лучшей подругой? О ком мне думать а? О ком если у меня никого нет кроме меня самой? Не выдержав девушка начала плакать а последние слова проговорила уже рыдая.
____________________________________________
Привет это моя первая история. Буду ждать вашего мнения оно мне очень важно. ❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в пациентку.
FanficМин Юнги главный герой данной истории. Он врач, а точнее онколог. 23 года. Да он очень молод. Но отличный ум позволил парню с отличием окончить университет раньше своих сверстников. А то что одна из лучших больниц Азии принадлежит его отцу позволил...