Каминари Денки:один из учинеков класса 1-А школы UA.Его причуда статический заряд.И...
-ЧТОООООО?!-раздался крик парня на всю общагу.
да...он - омега Недавно их класс проходил тест на определение гендерной принадлужности...Ну...Денки - омега... как он узнал этим вечером.Ведь весь день он думал что он будет альфой . В крайнем случие бетой.На приёме Исциляющей Девочки ему не хотелось знать кто он,поэтому ,забрав листок с результатами,он ушёл в комноту.
Однако не один он оказался в такой ситуации...Тодороки Шото...Да-да он тоже омега,чему явно не будет рад его отец.Он сидел и смотрел на эту проклятую бумажку , он нехотел чтобы об этом кто-то узнал,а точнее они оба нехотели этого.Каминари спрятал этот лист из прейспотни в один из комиксов.А его приятель по ситуации спрятал его в более надёжное место а точнее в шкаф.(Надёжно же да?))
Ну что дети мои. Утро слейдущего дня. На момент слейдущих действии все уже находятся в классе.
-НЕЕЕЕЕТ!ЗА ЧТООО?!СУДЬБАА,ЗА ЧТО?!-вопил Минета после вчерашнего. Вопил он до того момента кога Айзава зашёл в класс.
-Вчера нам сообщили итоги тестов на гендорную принадлежность.-произнёс Айзава сенсей.-Но могу сказать только одно,что в вашем классе есть семь альф ,восемь бет и пять омег. Имена говорить я не в праве так как это личная информация каждого из вас. И кому надо сами скажут. А теперь начнём урок.
Кслову Айзава омега и у него уже есть истенный.И об этом знают только они вдвоём.(но это не на долго)) Скажу только то что его истенный очень шумный. Также у Айзавы есть список итогов тестов на гендрн. прен. с именами. (писать я это конечно не буду)После уроков все пошли в общежитие. Все занимались одним и тем же делом но на разных ступенях кто-то только содился делать уроки кто-то уже их доделовал а кто-то как наш Каминари мучался над ними. Даже возьму в пример Шото он хоть и прележный ученик и всё такое, но уроки он доделал только в восемь вечара а не в четыри или шесть как такие "отличники" как Яоирозу или же Деку. Он относился к этой группе "отличников" но в этот день его успеваемость упала из за результатов теста. Но у нашего бедняги Денки нечего так и не получилось.
------------------------------------------------------
Многие сейчас спросят "Эй чё за халява?!где хоть малейший намёк на кириденки?!" я поспешу вам сказать что это только начало и не стоит пока делать поспешных выводов!всё ещё впереди!(403 слова)