начало..Глава первая.

97 6 0
                                    

***Я сижу в комнате перед зеркалом, привожу себя в порядок после этой ночи.. Хорошенько подвела глаза и последний штрих..Вуаля я готова...

Внизу в гостиной сидят сваты,  ну как сваты люди которые пришли меня просит за их сына и мой жених. Надеюсь папа ничего лишнего не скажет, так как я единственная дочка он переживает..каждый бы переживал.. ***

Привет, меня зовут Лина, а полное мое имя звучит так "Стиф Каролина Хьюгетс", мне 22 года и я брюнетка с длинными волосами, голубые глаза и рост метр 75..

Живу в очень богатой семье, папа старался изо всех сил нас прокормить, конечно в детстве он был всего лишь человеком который постоянно бегал за бумагами, а щас он мэр города и достаточно состарился ему 58 лет, но не скажешь если увидешь, дашь примерно 67 или 70. Папа Хьюгет выглыдит примерно так седые волосы показывается из черных волос, круглые глаза покрытые морщинами, нос не большой, хорошего тело сложения, он по утрам бегает по саду. Мама Розали у меня красивая и как говорит папа, как и в молодости осталась неженкой, она не высокая, для своих 55 выглядит безупречно, короткая стрижка и голубые глаза с длинными ресницами, губки красивые и нежно розового цвета, ее улыбка озаряет дом, сколько я себя помню мама носит все строгое и прическу такую же строгую как и сама.

Брат Стейсон высокий, накаченный, с доброй улыбкой и глаза светло-коричневыми, имеет очень сложный характер, черные волосы как у меня переливающиеся на солнце, 20 лет. У него есть девушка,  знаете какая хорошенькая,  я ее уже в сестры записала…

Брат Грей 17 лет, темно каштановые волосы и синие глаза, с лучезарной улыбкой так и манят, но не меня, за ним, в президентском лицее бегают все девочки, дуры, все.... А знаете почему,  да он настоящий бабник,  хотя мы с братом молчим о его "прогулках". Сегодня одна,  завтра другая.. Я уже запомнила каких он выбирает,  всегда ими становятся блондинки,  но почему я незнаю...

《Моя проклятая жизнь》Место, где живут истории. Откройте их для себя