Глава третья..

36 6 0
                                    

Я проснулась от какой то боли в сердце, мне было тяжело дышать и как то меня давили изнутри...

Я пошла в ванну и посмотрела в зеркало, глаза были опухшие и под глазами были мешки, я удивилась этому и хотела позвать горничную с аптекой, но посмотрев еще раз в зеркало из носу текла кровь..
Мысли:
"Блин.. я что беременна, нет не может быть, но как, когда беременны совсем не так должно быть из носу кровь и т.п.. ладно пойду вниз спрошу маму после"

Честно сказать предположение хреновые…. Я то ничем не занималась..

Я накрасилась сделала косичку , одела черное платье без каблуков сегодня я думаю ненадо, домашние тапочки вуххуув как раз..

Но настроение у меня было фиговое...

-Доброе утро, семья..

-И тебе. все ответили хором.

-Ах, да мам, я должна тебе кое-что рассказать.

На меня уставился Грей как будто я при нем расскажу и сделал милую улыбку..

-нет Грей при тебе я не расскажу хоть ты сдохни 40 раз..

-Ладно как хочешь.. и он надул губки..

-Отвянь

-Сама же пристала..

-Так дети хватит, вы как  будто пятилетние малыши спорите из за конфетки..

-Но.. и тут Грея перебила мама..

-Никаких но.. понятно кушай давай

-Извените мамочка... грей на меня посмотрел каким то тупым взглядом, мне стало смешно, но я сдержалась..

-Ешь давай..

Когда мы закончили завтракать, я встала  и не дойдя до лестницы,  упала в обморок,  последнее что я помню как ко мне кто то подбежал,  помоему это была мама с папой,  а дальше я не помню,  я отключилась...

Очнулась я как  подумала в больнице я лежала под каким то аппаратом и слышала как мама с доктором разговаривают и очень встревожаны обе..

-Что с ней, что это за обморок.. мама кричала

-Пожалуйста доктор не тяните, скажите что с ней, папа сказал немного спокойней, но в душе чувстваволась тревога.

-У нее раньше были припадки, кровь из носу или что то в этом роде.

Кровь точно сегодня утром...

-Нет мы ничего такого не наблюдали..

-хорошо, только успокойтесь, не пугайтесь у нее поставили диагноз, диагноз.....

-Нуууууу... какой диагноз

-Диагноз....

《Моя проклятая жизнь》Место, где живут истории. Откройте их для себя