смерть лучше для меня...

73 6 0
                                    

Прошло 2 месяца...

Утро. Я встала. Приняла водные процедуры и попросила завтрак принести в комнату. Я поела быстренько одела легкое платье молочного цвета и к ней обувь, макияж, ну все я готова.. Я спустилась не было не живой души, ладно я поеду к брату на работу.. Ахх да я работаю с братом в банке.. Я думала немного отвлечся, погуляю на крыше.. там красиво весь город как на ладони, так как банк находится в центре..

Незнаю никогда бы этом не додумалась,  но сегодня посетила мысль  зачем мне жить,  я лишь являюсь абузой для моих любимых родителей,  я всех очень люблю и жизнь люблю.. но мысли не оставляют в покое.. Я встерхнула головуупые мысли… ..но очень очень правильные….
От автора:
(Я добавлю еще одного парня, его зовут Марк Левитан ему 27 лет)

Я Марк Левитан самый не везучий человек в мире.. Щас все обьясню в красках...
Два месяца назад..
В полицейском участке...
-Я человек маленький, проверяю документы и ставлю подписи и все, а так все решает начальник кредитного отдела..
-Это ваша подпись?
-Да моя, я же говорю чт...
-И эту бумагу полдписывали вы.?
-Да.
-Вы два раза оформили кредиты на умерших людей, ваш начальник и до этого несколько раз оформлял кредиты он сознался, вы получити срок за соучастие... и в дальнейшем должны будете возместить ущерб банка...
-Но я ничего не дел...
-Увидите его...
Через два месяца меня выпустили меня встретил друг из банка он хороший человек, но наивный..
-Хахаххаайй сколько лет сколько зим... вот как надо сидеть в тюрьме не успели посадить так сразу выпустили..
-Ну да.. ооо новую машинку купил.. молодец успеваешь..
-Да ладно я в кредит взял, придеться платить еще, так что она еще не моя..
-Твоя твоя..
-Хотелось бы .. Ну какие планы?
-Поеду в банк на работу..
-Какой банк?
-Ну в банк где и работал они же меня выпустили...
-Понимаешь Марк не все так просто, тебя выпустили потому что ущерб банка восстановили..
-Это как? Кто?
-А вот так..

Вот и все, оказалось что моя мама продала дом, я несколько раз ходил в банк, но деректор и слушать не хочет даже запретил меня впускать в этот банк...

-Мам пока я в банк..

-Сынок ненадо прошу тебя.. если они тебя еще раз посадят что мне то делать, прошу сынок.. Марк послушай ты меня не ходи туда..

《Моя проклятая жизнь》Место, где живут истории. Откройте их для себя