Касание

516 31 5
                                    

Мрачное ночное небо, покрыто яркими, с виду крохотными, звёздами. Каждая из них находиться так далеко и недосягаемо, что кажется, если на мгновение прикрыть глаза, они перестанут существовать. Мы не сможем видеть их, лишь тьму, что увеличивает расстояние в тысячи раз. С тобой — всё иначе.

Конечно же, если я закрою глаза, я не смогу видеть тебя. Твоих пушистых и мягких волос, вечно разбросанных в разные стороны. Всегда злые, алые глаза, в которых я постоянно вижу скрытую за мрачным взглядом заботу. Идеальное тело, постоянно обтянутое, как я считаю, ненужной одеждой. Сильные руки, что невыносимо грубые из-за ран, возникших при усердных тренировках.

Но я могу слышать тебя, Бакугоу. Чувствовать твой запах, ощущать твоё присутствие. И если внимательно прислушаться, я даже смогу услышать биение твоего сердца, восхитительно!
Но, всё же, я не смогу видеть тебя. А если я не буду иметь возможности видеть, я не смогу коснуться тебя.
Да, расстояние будет всё тоже.
Тот же запах, и шум твоего сердца.
Но я не смогу. Не смогу прикоснуться своей рукой к тебе, да что там, даже кончиками пальцев!
Не смогу. Я сам не понимаю, почему?
Ты ведь рядом. Прямо здесь.

Что же будет, если ты закроешь свои глаза? Ох, боже, нет!
Кацки, не смей закрывать их, прекрати меня так сладко терзать.

Прохладный весенний ветер пронзает всё тело насквозь, из-за чего я невольно прижимаюсь к тебе. Такой тёплый, так хочется прикоснуться.
Луна, что светила сегодня, на удивление, необычайно тускло, скрылась за мрачными облаками.
Они поглотило её свет, но она всё равно четно пыталась пробиться сквозь мрак. Невероятно.
Так ведь всегда происходит, верно?
Если свет недостаточно яркий, его легко поглощает тьма.
Но это ведь и в иную сторону работает, да?
Ох, как же это похоже на то чувство, что разрывает меня изнутри.
Я думал, что мой свет давным давно поглотила тьма. Я пытался пробиться через неё, но, как не странно, всё было четно!
Но, каждая секунда проведённая с тобой.
Я чувствую, как свет внутри меня, вновь начинает разгораться, а моё сердце как будто выпрыгивает из груди. Даже сейчас, ты только послушай, Бакугоу!
Такое чувство, что оно прямо сейчас сможет пробить грудную клетку, мы слишком близко!

。。。 

— ты чего так на меня смотришь? — подметил Кацки, после того, как разомкнул свои веки. 
— я как-то не так смотрю? — выдавил из себя Эйджиро стремительно переведя взгляд на ближайшее многоэтажное здание.
— ты просто достал меня таким взглядом прожигать. — Бакугоу цокнул оперевшись спиной о балконную дверь.—целый вечер рассматриваешь меня, как будто у меня что-то на лице.
Несколько минут неловкого молчания.
— и вообще, зачем я припёрся к тебе на ночь глядя? Что мы тут высматриваем. — наигранно устремив свой взгляд вперёд, Кацки показывал своё возмущение насчёт незапланированной ночёвки у друга.
— жалеешь, что пришёл? — с улыбкой проговорил Кири, так же опершись спиной об что-то, смахивавшее на стену, но штырь что упирался ему в почку подсказывал, что это немного не то, что нужно.
— да. — ответ был незамедлителен, но сомнение в глазах прочесть можно было. — я так-то пришёл лишь из-за того, что старуха дома мозги выносила. Бесит. — раздражённым голосом прошипел Кацки запрокинув голову назад.

Дотянуться к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя