Тёплые солнечные лучи пробивались сквозь окна, освещая мрачную комнату, наполненную атмосферой грусти. Разомкнув алые глаза, Эйджиро попытался вспомнить, что произошло прошлой ночью, и к сожалению, у него это получилось. Вечер отрывками проносился в голове, отдаваясь неприятным звоном в ушах. Полностью вспомним события прошлой ночи, Кири сел на кровать, поставив ноги на пол. В груди зажало ужасное чувство, как будто в данный момент, его начали душить, пытаясь ограничить доступ к кислороду. Собравшись с мыслями, Эйджиро откинул это чувство, наконец прийдя в себя.
— "Как же так" — пронеслось у него в голове, после чего он поднялся с кровати. Пытаясь побороть головокружение, Кири пошатнулся сделав шаг вперёд. Постояв так несколько секунд, которые отдались парой минут, Киришима подался вперёд. Оперевшись рукой на стол, Эйджиро протянул ладонь к мобильному. Взяв его в руки, первое что бросилось ему в глаза, это практически двадцать пропущенных от Каминари. Удивившись, Эйджиро взглянул на время. На часах было пол десятого утра. Что такого могло случиться, чтобы так упорно названивать в это время? Киришима вновь посмотрел на пропущенные. Он не думал о том, важно ли это, а просто отключил телефон и направился в ванную. Да, вот так просто. Сегодня он уж точно никого не хотел ни видеть, ни слышать. Так как мать Эйджиро сейчас находилась у дальних родственников, и это затянется ещё на неделю, квартира была полностью в его распоряжении.
Сделав всё возможное, что можно было сделать в ваннной, Кири одел первую попавшуюся под руку, белую футболку, и чёрные шорты. Продолжая вытирать мокрые волося, Кири подметил, что пора бы ему уже подкрасить корни, что настойчиво отрастают. Вот только краска давно уже закончилась, да и осветлитель тоже. С мыслями о том, что нужно прикупить всё необходимое, Эйджиро открыл холодильник.
— Матери не было дома пару дней, а в холодильнике уже мышь повесилась, чёрт! — высказав свои мысли в слух, Киришима закрыл дверцу холодильника, оперевшись на него лбом.
—"может сходить прикупить продуктов?.. заодно и краску можно..— выпрямившись, Эйджиро кивнул сам себе. — да я чёртов гений.. . .
Спустя некоторое время, Эйджиро уже был полностью одет, и с ключами в руках. Бросив очередной взгляд на телефон, Кири всё же решил, что лучше, если он будет с ним. Подойдя к столу, Киришима взял свой мобильный. Тяжело вздохнув, Эйджиро включил его. И первое, что бросилось ему в глаза, заставило сердце биться невообразимо быстро, а ноги, чуть ли не подкоситься.
Пропущенный, от самого Кацки. О бог ты мой. Как, и что произошло?
Глубоко вдохнув, Эйджиро пробежался взглядом по комнате. Наконец выдохнув, Красноволосый чуть сжал телефон в руках. Нет, он не перезвонит. Он не будет общаться с ним до тех пор, пока не перестанет чувствовать эту ужасно сильную боль в области груди. Он не простит себе это. Да, для него это будет как тысяча ножей в грудь, но Кири упорно не хочет чтобы предмет его обожания ненавидел или призирал его. Не прошло пары секунд, как в дверь начали настойчиво стучать. Вздрогнув, и чуть ли не обронив телефон, Эй взглянул в сторону раздавшегося звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться к тебе.
FanfictionВсего одно касание. Прошу, позволь мне дотронуться к тебе, Кацки.