Обернись.

190 16 7
                                    

Сколько времени прошло? Неделя, две? Месяц? Ровно месяц. Боль утихла, вот только воспоминания остались и отбросить их невозможно. Сколько бы ты не пытался, невозможно забыть эти случайные прикосновения. Невинные и без какого-либо смысла. Незамысловатые. Абсолютно. Легкие удары по лбу при каждом неправильном решении задачи. Вечные споры о том, какой сериал посмотреть сегодня. Чем заняться после учёбы. Разговоры не несущие нагрузки.

Неужели, ты смог забыть?

Сидя на кровати, я отсчитывал звук секундной стрелки. Странно думать об этом каждый день, но, для меня это что-то вроде должного.

В своей комнате, он каждый божий день думал об одном.

Почему он не обернулся?
Ему не была важна наша дружба?
Его совсем не волновало это?
Ему было всё равно?

Тяжёлый запах дыма пробрался в тёмную комнату. Через приоткрытое окно, было чётко слышен лай брошеных собак. Именно так ощущал себя Эйджиро в данный период своей жизни. Брошенным, маленьким щеночком, который всё ещё с некой надеждой смотрит в сторону куда ушёл человек, который дарил ему то неописуемое тепло на душе. Тот, кто заставлял его радоваться и улыбаться даже в самой невыносимо сложной ситуации. Хотя, бросил ведь, по сути он. Но бедной брошенкой чувствует себя это красноволосое создание, готовое разрыдаться в любой момент воспоминаний о крепкой, как ему казалось, дружбе. Преувеличивает, конечно же, реветь он не будет. Сегодня не будет..

В который раз подымая телефон экраном вверх, Кири поднёс его к своему лицу, в надежде разглядеть там что-то кроме времени и даты сегодняшнего дня. А если быть ещё точнее, сообщение от Баку. Но, как вчера, позавчера, да что там, как и две недели назад - там пусто. Ничего. Финита а-ля комедия. Пусто. В целом, ничего необычного, правда ком в горле от этого никуда не делся.
Кому скажешь, не поверят. То, кто так искренне отдавался мужеству и старался быть сильным в любом положении, сейчас сидит на своей кровати, укутавшись в бледно-бордовое одеяло и боясь проронить пару лишних мыслей, дабы красные глаза вновь не намокли. Он не плачет, как может показаться. Его глаза изредка намокают; даже появляются слезинки на уголках глаз, но, дорожки из солёных слёз не стекают по его щекам. Не собираются у подбородка и не падают на мрачное одеяло. Нет.

Дотянуться к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя