Мягко. Такой приятны солнечный свет пробивался сквозь панорамные окна, заставляя чуть поворотиться от ненужного источника тепла. Дышать тяжело. Грудь как будто придавило, не вдохнуть. Эйджиро насторожило это чувство, ему казалось, он уснул не с такими ощущениями. Вчерашняя вечерняя прогулка вылезла ему боком? Стоп. Прогулка..
Кацки, ночёвка, кровать..
От воспоминаний о вчерашнем вечере, Киришима резко распахнулся глаза, устремив свой взгляд в белый потолок.— Кацки- — пушистые блондинистые волосы оказались прямо перед носом, заставляя зарыться в них при попытке поднять голову, дабы оценить своё положение.
Непонимание от сложившейся ситуации тут же дало о себе знать. Правда, как только сонный организм начал воспринимать происходящее, лучше не стало. Личико красноволосого парня с самого утра залилось румянцем, заставляя щеки гореть, а взгляд судорожно метался по комнате, в поисках спасения.
Тот самый Кацки Бакугоу сейчас мирно сопел у Эйджиро на груди, то и дело жадно сжимая его домашнюю футболку. Как же так получилось? Киришима знал, что он воротится во сне, но что б настолько, чтобы практически забраться на него. Да и как он сам не заметил этого. Возможно, Кацки случайно принял Кири за свою подушку? Тогда это многое объясняет.
За своими мыслями, одна из ладоней сама потянулась к мягким, торчащим во все стороны волосам, совсем невесомо коснувшись их, а после, чуть ли не зарывшись в них целиком. Столь большой соблазн.
Что за странное чувство?
Ну правда. Он злиться на него, практически ненавидит. Хотел прервать всё общение. Не хотелось и вспоминать о нём некоторое время. Но, как только Кацки очутился настолько близко..
Его запах, тепло, голос, заставили абсолютно все негативные чувства исчезнуть. Он просто хочет быть рядом. Видеть каждую его эмоцию, подмечать столь редкую улыбку, видеть его таким, каким никто больше не видел. Разделять все интересные события а так же становиться их причиной. Он хочет видеть его счастливым.
Эйджиро хочет сделать его счастливым.— Что ты делаешь? — Грубый мужской голос заставил выйти из своих мыслей, погрузившись в жестокую реальность. Он ведь был так близок, чтобы признать это самому себе, почему Кацки перебил его...
Кири действительно не заметил как ладонь всё же зарылась в белоснежные волосы, осторожно перебирая их. Как же неловко. Ладонь на автомате отдернулась от головы, случайно задев пару прядей.
Дурак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться к тебе.
FanfictionВсего одно касание. Прошу, позволь мне дотронуться к тебе, Кацки.