Глава2

31 1 0
                                    

Солнце склонилось к закату. В воздухе чуствовался мороз. Предвещая о скором приходе Голых деревьев. Наступала тишина. И лишь только дыхание котят нарушало тишину, которая была вокруг них. Они сидели на заборе, вглядываясь в чащу леса. Забор задрожал, оглянувшись котята увидели большого чёрно-белого кота.

 Забор задрожал, оглянувшись котята увидели большого чёрно-белого кота

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Который подходил к ним. Когда кот приблизился, он сел рядом с Рыжиком.
-Привет котятки! Что вы тут делает?- спросил он
-Привет Чумазик!-сказали котята.
-Смотрим в чащу леса.-сказал Черныш, и спросил.-А ты что тут делаешь?
-Да вот решил подышать свежим воздухом перед сном.-сказал Чумазик.
-Чумазик а ты не знаешь что за коты живут в том лесу?-спросил Рыжик, показав хвостом в сторону леса.
-Честно, я там некогда небыл. Но вот мой друг там был. Он говорит, что это опасное место. А эти коты очень жестокие и коварные. Даже говорят что они грызут кости.-сказал Чумазик, подняв шерсть на загривке.
-Вот что мы решили Чумазик-сказал Черныш, подняв глаза на кота который сидел рядом с его братом. Немного подождав он продолжил.-Мы решили пойти в тот лес Чумазик, и собственными глазами их увидеть!-сказал Черныш без капли страха в голосе.
-Вы безумцы!-начал кричать Чумазик.-Мало кто из котов оттуда возвращался, а вы котята тем более не вернётесь!-продолжал кричать Чумазик.-От вас и мокрого места не останется!
-Мы всё равно туда пойдём.-сказал Рыжик.
-Я вас предупредил, а остальное дело ваше.-сказал Чумазик. И встав, он повернулся к котятам спиной и ушёл.
-Жаль его.-сказал Рыжик с грустью в голосе.
-Ничего страшного, отойдёт.-с раздражением в голосе сказал Черныш и спрыгнул с забора. И повернувшись лицом к брату сказал.
-Пошли!-сказав это, он повернулся спиной к брату и пошёл. Рыжик последовал его примеру, он спрыгнул с забора и побежал догонять брата.

Огонь и ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя