Было уже темно. И только лунный свет освещал тропу. А братья шли, прислушиваясь к каждому шороху. Пройдя ещё два лисьих хвоста, они остановились почуяв мышь в траве. Черныш встал в охотничую стойку. И начал аккуратно ползти. Но тут что-то зашевелилось в траве. И испугавшись мышь убежала. Встав , Черныш с досадой посмотрел в сторону убежавщей мышки. Рыжик, который стоял от брата в метре кошачьего хвоста подошёл к кустам. Откуда исходил звук. И тут, не успев заглянуть в кусты. Как на него прыгнул небольшой котёнок, размером с Рыжика. И они покатились по поляне кусая и царапая друг друга. Черныш хотел помочь брату, но на него самого напали сзади. Прыгнув на спину, его прижали к земле. Но он не стал сдаваться. Сбросив с себя серого котёнка, он прыгнул на него, и стал кусать его плечо. Кровавая пелена закутала его глаза. Он уже ничего не соображал. Серый котёнок стал извиваться от боли зубов и когтей Черныша. Отбросив серого котёнка в кусты, он прыгнул на чёрно-белого котёнка, который сражался с его братом. Он начал рвать его ухо. Ему это нравилось. Ему нравилось чувствовать плоть своими когтями, чувствовать кровь на своих губах. Он почти уже убил бы этого котёнка, если бы не огромная лапа рыжего кота откинула его в сторону.
-Довольно!-прорычал рыжий кот. Следом за ним, вышли из кустов ещё двое. Большой белый кот с янтарными глазами. И серая кошка с красивыми голубыми глазами. Они подошли к рыжему коту,и встали рядом с ним. Подбежав, чёрно-белый и серый котёнок, склонили перед ними головы. Рыжик и Черныш тоже подошли и склонили головы.
-Что здесь произошло, Клубок?-спросил белый кот у серого котёнка, у которого капала кровь с плеча на землю.
-Мы с Горелым решили обойти территорию возле границы с двуногими.-сказал Клубок.
-Ну мы заметили их и решили подать им урок но...-сказал Горелый и немного смутился.
-Но не получилось.- продолжил белый кот.
-Мы всё видели как домашние вас проучили.-сказала серая кошка, выразительно посмотрев на двух братьев.
-Что вы вообще тут делаете?-спросил рыжий кот двух братьев.
-Мы решили найти диких котов которые живут в этом лесу. Говорят что они живут племенами.-сказал Черныш.
-Да это правда, что они живут племенами . Мы и есть эти коты, мы живём в Грозовом племени
.-сказала серая кошка.
-Вот это да!- в один голос сказали братья.
-Меня зовут Синяя Звезда, я предводительница Грозового племени. А это Львиногрив.-показала она на рыжего кота.-А этого зовут Буран.-сказала она и показала хвостом на белого кота.
-А это наши оруженосцы, Клубок и Горелый.-сказал Львиногрив.
-Вы очень храбрые котята, и неплохо умеете сражаться. В нашем племени мало воителей , и нам нужно пополнение.-сказала Синяя Звезда. Немного подождав она сказала то чего никто не ожидал. Эти слова подвергли всех в шок.
-Вы готовы вступить в Грозовое племя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь и Лёд
FantasyДва брата, у которых сердце воителя. Пестролистой Звёздные предки посылают пророчество, что "Огонь и Лёд" спасёт племя. Смогут ли братья спасти племена? А это вы узнаете только если прочтёте мой фанфик!