Глава 4

22 1 0
                                    

Все стояли в полном молчании, от только что услышанного. Только лишь шелест листвы нарушал тишину. Первым нарушил тишину Львиногрив.
-Ты уверена в этом Синяя Звезда? Они же домашние, и как к этому отнесётся племя?.-спросил Львиногрив вопросительным тоном.
-Я конечно понимаю, что ты волнуешься за племя. Но и ты пойми меня Львиногрив, эти двое очень нужны нашему племени.-сказала Синяя Звезда с деловым тоном.
-Синяя Звезда права, Львиногрив.-сказал Буран, и продолжил .-Если вспомнить,то они очень хорошо умеют сражаться. Особенно он.-сказал Буран и указал своим хвостом на чёрного котёнка с ледяными глазами.
-Как твоё имя?-спросил белый кот сидящий возле Синей Звезды. Черныш высоко вскинул голову. Показав тем что не боится никого из них.
-Моё имя Черныш, а это мой брат по имени Рыжик.-сказал он, и посмотрел на брата который всё это время молчал.
-Очень приятно познакомиться котятки!-сказал Буран с дружелюбным тоном в голосе.
-Ну раз мы все познакомились, то пора вас снова спросить.-Синяя Звезда немного остановилась, чтоб правильно подобрать слова.-Вы готовы вступить в Грозовое Племя? Братья посмотрели друг на друга. В их них глазах была полная решимость. Ни капли страха не было в их глазах. Черныш сразу понял что означает этот взгляд Рыжика. И уже был готов сказать ответ. Как Рыжик его перебил.
-Мы согласны с братом.-уверенно сказал Рыжик.
Все были удивлены этой решимостью братьев. Что даже затихли ночные птицы и мыши которые бегали в траве.
Первой нарушила тишину Синяя  Звезда. -Ну раз так...-Она встала, и повернувшись к лесу лицом продолжила.-то пора отправляться в племя будущие воители.-после этих слов Синяя Звезда пошла по тропинке, которая вела в племя. Воины пошли следом, за ними пошли братья. А замыкали цепочку оруженосцы.
-《Неужели мы теперь с братом будем воителями?》-Всё внутри ликовало от этой мысли. Что даже усы вздрагивали от удовольствия.
-《Теперь я не просто игрушка двуногих, а будущий воитель!》-подумал Черныш.

Огонь и ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя