Пролог

56 2 0
                                    

Серая кошка с голубыми глазами сидела в своей палатке. Лишь лёгкий лунный свет пробивался в палатку серой кошки. Сидевшая в раздумьях о своём племени. Из раздумий её вывел нежный голос молодой кошки.
-Можно войти?-спросила она.
-Войди-сказала серая кошка сидевшая во тьме палатки. Молодая кошка вошла. Она была молодая, гибкая кошка. Небольшого размера с жёлто-зёлёными глазами в которых светилась вся мудрость Звёздного племени. Её лосняшаяся трёхцветная шерсть светилась от лунного света. Вся палатка запахла ароматами трав исходившиеся от шерсти этой кошки.
-Синяя Звезда, наверное я не вовремя к тебе пришла? Прости если я помешала.-сказала она серой кошке.
-Ничего страшного Пестролистая.-сказала она трёхцветной кошке.-Я просто думала о племени. Нам очень сложно будет в этой паре Голых деревьев. Ведь у нас мало воинов,и ещё эта стычка с Речным племенем у Нагретых камней.-сказала она и сразу же спросила-Зачем ты пришла Пестролистая? Что-то случилось?
-Да. Но не волнуйся, ничего страшного не случилось. Это насчёт пророчества от Звёздного племени.-сказала Пестролистая.
-И что же они тебе  сказали?-спросила Синяя Звезда с неким недоумением и интересом в глазах, в которых был виден лунный свет пробивающийся в палатку.
-Они сказали что только "Огонь и Лёд" спасёт племя!-сказала Пестролистая.

Огонь и ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя