------------------
Все начинается от лица Украины
Инфа (Украина (УССР))
Лет(в начале истории): 7
Пол: Ж
Характер: а вот и не скажу поскольку он будет меняться с продвижением истории.
Факты:
• Умная.
•Обучалась дома поскольку ей просто нравится учиться.
• Почти самая маленькая по росту среди братьев и сестер.
•Есть домашняя кошка.Если что СССР ещё не подписал договор с Рейхом сейчас где-то 1936 год.
-----------------
POW УКРАИНА (УССР)
В детстве и как сегодня отец говорил что если я не лягу спать монстр прийдёт и съест меня. Я верила потому каждый раз закрывала глаза, и из-за страха даже если не хотелось спать, я всегда держала глаза закрытыми, слыша как отец с мамой ругались где-то на кухне.
Одним утром когда я не выспалась, но не смотря на это я проснулась раньше всех. И это был как раз первый день в школе, и последний день когда я видела маму. Пройдя на кухню я увидела маму с чемоданом, решив спрятаться за стеной то ли от волнения или чего-то ещё но я не решилась показаться ей на глаза, я стояла с замерением сердца. Отец стоял перед ней начиная говорить.
- Уходи быстрее из этого дома я видеть тебя больше не желаю - устало прикрывая глаза рукой сказал отец.
- Ах вот как ты заговорил будто строишь из себя жертву грёбаный егоист! - сказала мама топнув ногой так сильно как и крикнула, чего я никогда не видела ведь она всегда была доброй и заботливой матерью хоть и не родной.
- Не кричи так громко детей разбудишь. Я скажу им что ты уехала в командировку, думаю они ещё не готовы услышать что ты ушла от них, так что пожалуйста если они позвонят говори с ними будто ты и вправду там. - отец говорил так много о том что лгать плохо, а сейчас сам собирается соврать всем нам будто это не он наш отец что хоть и был строг но справедлив.
- Хм - раздражоно хмыкнув мама начала выходить из дома сказав на последок.
- Знаешь больше тебя я ненавидела твоих отпрысков особенно которые похожи на мою сестру. Жаль конечно что она умерла так рано. - на последних словах отец сжал кулак в то время дверь хлопнула закрывшись а в моей груди что-то больно сжалось. Услышав как кошка мяукнула сзади меня я обернулась, вздрогнв ведь отец знал что она всегда со мной медленными шагами он начал идти как вдруг с лестницы с второго этажа раздались шаги, это был Рос. Как только отец увидел меня я "зевнула" потирая глаза сказала.
- Папочка, а что так сильно шумело?-
С облегчением на лице отец ответил.
- Просто вашей маме надо в командировку... на неизвестный срок - сказал он когда Рос стоял уже возле меня.
Дальше все шло обыденно, папа приготовил блины, к тому времени все спустились. Мы покушали и я сделала обыденную процедуру гигиены. Дальше я оделась и вместе с некоторыми братьями и сестрами папа отвёз нас в школу. В основном те кто ходил из семьи в школу были старше на один, два года потому я одна шла в первый класс. Белка(Беларусь(БССР)) отвела меня в класс. Увидев меня учительница улыбнулась.
- Так садитесь дети сегодня это ваш первый год в школе так что давайте по очереди представьтесь - Как и сказала учительница мы представились но мысли о маме не давали покоя. Дальше мы пошли на линейку, было довольно скучно. Пытаясь с кем-то поговорить у меня нечего не получалось так что я бросила эту затею и незаметно ушла к небольшой клумбе у школы, там я увидела мальчика. Всё-таки попытка не пытка подумала я и подошла. Вспомнив что это Германия, он сидит перед моей партой. Я отозвала его.
- Привет -
Повернувшись он встал
- Привет. Ты же Украина да? -🇩🇪
- Угу. Почему тут сидишь а не на линейке? - Спросила я.
- Скучно - Почти безэмоционально сказал он.
- Слушай давай дружить? - чуть неловко спросила я его.
С паузой он ответил мило улыбнувшись, но с этой улыбкой было что-то не так, но я не придала этому значение.
- Давай - 🇩🇪
Так мы разговаривали долго пока я не услышала что меня зовут.
- Ой прости мне уже пора - сказала я ему побежав.POW АВТОР
Германия смотрел ей в след с откровенным равнодушием что со временем превратился в оскал будто он видел в этой ситуации что-то смешное.
POW УКРАИНА (УССР)
Увидев Роса что искал меня я привлекла его внимание потянув за футболку.
- Боже Укропчик куда ты пропала я тебя уже обыскался и на линейке ты пропала. - на последних словах он нахмурился.
- Мне было скучно и у меня есть теперь друг - Сказала я улыбнувшись после чего братик перестал хмурится.
- Ладно поскольку сегодня нет уроков пошли домой. Папа сегодня занят, так что пойдем пешком, только нам надо подождать остальных. -🇷🇺
Сев на скамейку что была возле выхода школы мы начали говорить.
- Так кто твой новый друг? -🇷🇺
- Его зовут Германия он сидит перед моей партой -
- Германия значит - Россия задумался через время скривившись от то ли омерзения то ли от чего-то другого.
Сдавив из себя улыбку он сказал.
- Понятно -🇷🇺
Переводя тему мы начали говорить о других вещах и к этому времени все пришли. Сев Росу на плечи поскольку он был высоким и сильным(по большей части это из-за того что Укропчик мелкая и легкая) мы пошли домой.
----------------
Такс смотрите если это кто-то прочитал то у вас есть возможность спросить меня о чем-то (хотя не факт что я отвечу) в том числе и персов но знайте спойлеров не будет поскольку эту дичь я придумываю на ходу.
878 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этому нет конца (ЗАМОРОЖЕН?)
Фанфик1.🌺 Основа Укр/Рейх 🌺 2. Первая робота в жизни 👌 3. Всем по бесплатной печенюхе 🍪 ¹ это не подкуп , _, 4. Грамматика "идеальная"