---------------
Думаю если это никто не читает вряд-ли будет продолжение.
---------------POW УКРАИНА
Сидя на плечах у России я начала перебирать локоны его коротких волос, и везать косичку думая об утре. В голове бегали вопросы _Мама не любила нас?_, _Почему папа соврал нам?_ . От всех этих мыслей я чуть не заплакала, но сдержалась. Доделав косичку я закрепила ее заколкой что была у меня в волосах.
:3POW АВТОР
Рос почувствовал как его сестра делает косичку и заметил что ее руки дрожали но не придал этому значения.
POW УКРАИНА
Когда мы пришли домой мой брат отпустил меня и я увидела свою самодельную косичку. Все кто увидел засмеялись.
- Чего смеётесь? Завидуете что Украина мне косичку сделала, а вам нет ? - улыбаясь сказал братик.
В скором времени все разошлись по комнатам, и я в том числе. Но через время Россия зашёл в комнату.
- Ты не против - спросил он.
- Нет. Что такое Раш? -
- Помнишь ты говорила о своем друге Германии? -
- Да -
- Пожалуйста не дружи с ним и не упоминай его при Беларуси - сказал он серьезным видом.
- Но почему ?-
- Надо, и это не обсуждается. Если увижу тебя с ним тебе не поздоровится, и ему тоже.
- Обещаешь ?- он протянул мизинец.
- Обещаю - сделав что-то типо пожатия мизинцев сказала я, скрестив пальцы в другой руке за спиной.
- Ладно мне надо идти - сказал Рос выходя из комнаты.
Странный он.
Ещё плюс один вопрос _Почему мне нельзя говорить с Германией?_ Но вывело меня из раздумий запах пюре с каким-то мясом, и я выбежала из комнаты побежав на первый этаж в кухню. Там уже было большинство детей, и как я и знала это приготовила Белка. Сев за стол я начала ждать с другими не пришедших, ну и свою порцию. Когда уже все пришли "начался пир". Пока все ели вдруг встал Россия.
- Слушайте у меня есть новости. Утром я не хотел этого говорить чтобы вы не волновались, и сейчас удобный момент. Наша мама уехала в командировку потому её не было сегодня утром. - все начали волноваться и перешептываться. Думаю это понятно ведь мама даже не с кем не попрощалась. Но потом Рос добавил.
- Если что мама не смогла попрощаться потому что её вызвали неожидано ночью. И она передала что будет сильно скучать по вам. - после этого все угомонились. Но я знала что это не так. Доев быстро свою порцию я ушла из кухни. Решив одеть пижаму ведь из дома сегодня я не собиралась выходить. Достав из полки книгу про животных я начала читать сидя на кровати и потом заснула.Время 2:34
Резко я услышала звук разбившегося стекла. Помня о монстрах я вздрогнула ведь... Я не хотела видеть ТОГО монстра снова. Который сильно похож на папу но взгляд и характер совсем отличается да и папа ничего не знает (помнит). Услышав шаги на верх я сжалась в кровать, было чувство что я в ней утону. И слыша как дверь открывается я поняла что мне не спастись. Монстр взял меня за футболку в темноте единственное что я видела это его мутные глаза. От страха ком встал в горле. И мы пришли в кабинет отца. В котором было разбит маленький стаканчик а на столе стояла какая-то бутылка. Слезы невольно начали течь из глаз и монстр начал меня бить ногой в один бок то в другой, говоря слова которые я не могла разобрать _язык на котором говорят монстры?_ как только я начала кричать мне закрыли рот рукой. Не знаю сколько времени прошло но я _заснула?_ (потеряла сознание) и была в темном месте но это меня не пугало а наоборот успокаивало как и тишина что была там. Нет ни монстра, ни вопросов было только пустота и тепло что окутало меня.
--------------
,_, жду вопросы 乁| ・ 〰 ・ |ㄏ
--------------
593 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этому нет конца (ЗАМОРОЖЕН?)
Fanfic1.🌺 Основа Укр/Рейх 🌺 2. Первая робота в жизни 👌 3. Всем по бесплатной печенюхе 🍪 ¹ это не подкуп , _, 4. Грамматика "идеальная"