⁸ГЛАВА "Первый и последний подарок"

316 26 11
                                    

В ПРОШЛОЙ ГЛАВЕ

Вот закончив все украшать мы принялись за ёлку что была гигантской потому потратив много времени мы и её украсили тоже. К тому времени Рейх с СССРом уже вышли из его кабинета.

--------------------------------------------------------------

POW АВТОР

Как только Рейх вышел из кабинета Союза тот увидел как все украсилась в разные огни и цвета. Увидев в них Украину Рейх хотел подойти но поняв что на его плечо положили руку опомнился.
- Так как все украсили дом, и завтра будет новый год то всем можно отдохнуть. - после этих слов Союз отпустил плечо и как и все ушел, только Украина осталась смотря на ёлку. Подойдя Рейх обнял её сзади.
- Как себя чувствуешь ?- Спросил Рейх
- Нормально. А ты? -
- Одиноко - чуть улыбнувшись ответил он.
- Знаешь мне надо поговорить с тобой. Пойдем в твою комнату - сказала Рейх
- Хорошо -
Пройдя в комнату к Украине чтоб никто не заметил Рейх сел на кровать пока Украина поливала цветы.
- Знаешь мне надо тебе кое-что сказать. - повторился Рейх.
- Что? - посмотрев на него спросила Укроп.
- 1941 года 22 июня мы устроим вторжение на Советский Союз - звук падающей лейки и лицо Украины что выражала страх перемешанной с непониманием и грустью.
- П-почему ? - слезы начали течь из её глаз.
- Ты знаешь я не могу поменять ИХ решение - отпустив голову сказал Рейх.
- Тогда получается... -
- Да. Я не хочу причинять тебе вред и потому я сделаю все чтобы избежать этого. -
- Нет-нет-нет ты не можешь! Не оставляй меня! - взяв за плечи и упав на колени сказала двухцветная.
- Прости но после нового года я не буду больше приходить. Думаю ты понимаешь почему. - тот начал перебирать локоны девушки что напоминали бескарайнее небо и поглаживать.
Через время Украина заснула у себя на коленях. Рейх встав и подняв Украинку положил её на кровать.
- Прости - выходя аккуратно из комнаты Украины тот пошел в свою спать.

СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

POW УКРАИНА (УССР)

Проснувшись на кровати я думала о том что сказал Рейх. И скрутившись сжалась. Но поскольку скоро новый год я решила выйти на улицу, сев на крыльцо подышать холодным воздухом чтоб освежиться. И услышав шаги я поняла кто это.
- Ты понимаешь что можешь умереть - тихо будто ком в горле спросила я.
- Да -
- Эгоист -
- Знаю - сев рядом сказал тот.
- Если ты умрёшь то я достану тебя где бы ты ни был - лож мы не можем покинуть мир живых пока наша страна жива в мире людей.
- Ага - Рейх приобнял Украину и поняв что по времени пора собираться за стол они пошли в дом.
<b><center>POW АВТОР</center></b>
Все сев за стол начали пировать, дарить друг другу подарки и напиваться. Рейх был из тех кто перебрал и он пошел в свою комнату найдя коробочку в которой была вышивка улыбнулся.
А Украина что тоже пошла в свою комнату через время нашла у себя на столе ожерелье (серебряная цепочка со звездой) и улыбнулась.
На следующий день Рейх ушел так ни с кем не попрощавшись и оставив Украину с тысячами вопросами.

Этому нет конца (ЗАМОРОЖЕН?)Место, где живут истории. Откройте их для себя