В предыдущей ГЛАВЕ-----------------------
В итоге мы пошли. Так прийдя домой та девушка ушла, а я вошла домой, там все суетились. Вдруг все обернулись и увидели меня. Все начали поспрашивать как я где я была и т. д. Росказав все как мне сказал Герман все успокоились кроме России.
------------------------POW УКРАИНА (УССР)
Зайдя в ванну я положила форму в стирку, поскольку та была запачканная от грязи чужих ботинков и решила принять саму ванну взяв полотенце, пижаму, и не заметно бинты с мазью от синяков, и на всякий случай спирт если есть кровотичение. Как только я розвизала и сняла бинты что всё-таки оказались в крови. Худощавое телосложение в отражении зеркала напомнило о прошедшем голодоморе.
- Это справедливость - шептнула я.
Ложась в ванну кажется я впервые за долгое время смогла расслабиться по-настоящему.ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ
Я перевязав себя, оделась в пижаму, и пошла в свою комнату где сидел Россия за мои столом со строгим видом. Я уже понимала о чем будет разговор. Закрыв двеверь я села на кровать.
Долгая тишина начала меня тревожить и как только я решила сказать он начал.
- Что я тебе говорил? - он говорил с такой строгостью, и здержаным спокойствием что меня пробрало дрожью.
- Т-ты о чем Рос ?- дрожа спросила я, и это была моя одна из худших ошибок в жизни.
- О чем !?- стукнув рукой по столу брат резко встал подходя.
- Не строй из себя не понимающую !- крикнул он так что кажется все могли услышать.
- Б-братик я п-правда не понимаю о чем - в этот момент он взял меня за шею подняв над землёй. Все столпились возле двери и он откинул меня на кровать.
- Тц - 🇷🇺
--------------------------------------------------------------
С того дня или раньше все начало идти наперекосяк. Отношения с Россией стали все хуже и хуже. Шайка Германии что ушел из школы все продолжали издеваться как они говорят что это из-за меня их "кошелька" больше нет. А МОНСТОР стал приходить все чаще и чаще заходя все дальше и со временем я поняла что МОНСТРОВ стало больше.
--------------------------------------------------------------
Факты (Украина (УССР)) 10 лет
•перепрыгнула через клас из-за хорошей успеваемости потому пойдет в 5.
•Любит лежать в пшеничном поле что возле дома.
•Играет на гитаре.
--------------------------------------------------------------СПУСТЯ 3 ГОДА
Мне стало 10 и я буду в 5 классе когда пройдут каникулы. Сегодня 1939 год 22 августа и СССР попросил нас приготовиться ведь завтра Третий Рейх прийдёт к нам в дом чтоб подписать договор о ненаподении. Ну я на самом деле просто пошла спать пока все готовились ведь знала что мне все равно не светит хороший сон да и видеть никого не хочется потому я закрыла глаза и погрузилась в сон.
-----
Пока все. Если хотите задать вопрос кому-то из персов или кому-то в какой-то точный период времени то я к вашим услугам и мне вы тоже можете задавать вопросы.
*Начала кидать в небольшую(или большую) толпу зрителей печеньки с баночками пепси* *кому-то в голову попала банка*
- Ой там кто-то отрубился !- сказал левый чел.
*Сваливаю*
-----
488 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этому нет конца (ЗАМОРОЖЕН?)
Fanfiction1.🌺 Основа Укр/Рейх 🌺 2. Первая робота в жизни 👌 3. Всем по бесплатной печенюхе 🍪 ¹ это не подкуп , _, 4. Грамматика "идеальная"