Было прекрасное утро,Нита готовила покушать,Сенди сидит и пьёт кофеек, но странно то что Лео ещё не проснулся.
(Ведётся от Лица: Леон)
Я встал, но странно что Сенди проснулся раньше меня, веть у него хронический недосып (или высып автор хз как правильно) , но я то знаю , что я делал, и почему поздно проснулся....
(Дальше ведёться в 3 лице)
Я расскажу что происходило ночью...
Дела было так:
Леон всю ночь думал о Сенди , и почему в него влюбился (Те кто думают что Сенд деффка пошли в жепку)Нита слышала его бормотания, но, она уснула раньше чем все.Она слышала потому что стенки между её комнатой и Лео были как картон, тонкие.
Нита: Леон! Чё спишь таааак долго?!
Леон:*зевает* Не, я просто хотела выспаться...
Не дело пахло не так хорошо как думал Лео.
Нита:*Когда спустился Лео вниз, подошла и прошептала* Я же слышала.Всё слышала...
Леон:*тоже шёпотом* Не говори не кому пожайлуста...
Умалял её Лео.Но он выдавил из сестрёнки то , что ему надо было.
Нита:*шёпотом* Ладно...
Леон:*шёпотом* есть!
Сенди не обращал на это внимания.Но ему было интересно.
Сенди:Ам... Нита... Когда будит готово покушать?
Нита:*подбежала к плите* ага,ага,щас!
Нита была тревожной, из-за этого очень торопилась.
(Так почему это глава называется Тайный Агент?Щас узнаем.)
Нита хотела расспросить Сенди что он любит т.д. и т.п.
Нита:Сенди, а можно ты со мной пойдёшь прогуляешься?.Я веть маленькая.А у Леона свои дела...
Сенди: Хорошо...
Леон подошёл к Ните взял её за руку и отвёл подальше от Сенди.
Леон:*шёпотом* Нита , зачем?!
Нита*шёпотом* Во первых в честь него будет вечеринка, а во вторых для тебя, тупая твоя голова!
Леон:*шёпотом и покраснел* Н-но я д-думал ты не с-слышала именно о к-ком я г-говрю...
Нита:*шёпотом * я всё слышу...Простите что такая маленькая глава...Просто вдохновения нет. Но завтра выйдет глава побольше!
310 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Не зря я суда приехал...." (Сенди и Леон)
Fanfictionу вас бывало, вы переехали в другой город, школу, дом, и вам не уютно? Это история связана со всем этим.Автор обложки: ЙА 👌