после случая с водопадом с Сенди произошло в принципе не чего особенного.Но один случай есть.
|Ведётся от:Сенди|
Сегодня будут две новеньких в школе!По-моему это Минт Милк она будет редкая,и Блэк Милк она легендарная.Они две сестры.
БИО МИНТ МИЛК:
Боец:Редкий
Тип:Стрелок
Атака:кидаеться минтовыми пастилками.3 заряда сносят по 500 ХП
Супер атака:кидают пачку минтовых пастилок.10 штук сносят по 350 ХП
Зелёные длинные волосы с голубыми глазами чёрная кофта с мятной футболкой и надписью "Mint and Frash",Чёрные джинсы и изумрудные кроссы.
БИО БЛЭК МИЛК:
Боец:Легендарный
Тип:Метатель
Атака:бросает стакан чёрного молока.4 заряда сносят по 350 ХП
Супер атака:кидает вокруг себя много печенек.15 печенек сносят по 200 ХП
Девочка с белыми волосами и чёрными корнями и передними прядями,чёрная кофта чёрные джинсы и белые кроссы
-_-_-_-_-_-_-_-_-
А вот и они!
-П-привет я Минт Милк редкий боец...-все засмеялись кроме редких и легендарных бойцов-что я не так сказала?!-крикнула она и со слезами пошла за парту к Лео.
-Ну а я Блэк Милк.Легендарка.Кто тронет мою сис,будет плохо-жуя жувачку сказала она и села за парту ко мне.
-Ну...Эм...Привет?...-сказал я со страхом то что она меня ударит
-Привет.Что боишься?Пфф...Не бойся,не кусаюсь.Я только за сестру порвать могу.Она ведь умом мала что не все поймут её.Ну а я ей помогаю оставаться живой.-сказала она с какой то насмешкой.-а ты парень или девушка?или ты транс?Ну ты какой ориентации?Я би.
-Я парень и не транс,и я тоже би.-сказал я с лёгкостью.
-а у тебя много друзей и есть пара?-спрашивала она с какой то намеренностью.
-Друзья это весь наш класс.А с парой пока выясняем отношения...Может быть всё плохо сложиться...-сказал я с тонкой грустью в тоне.
-если что,я помогу найти те пару-сказала она-я спец по выбиранию пар.
-Хех...Спасибо....А ещё я на уроках засыпаю,хронический недосып и всё такое, так что буди когда буду засыпать-сказал я-
Урок был по самообороне.как всегда скучный...Зачем Легам это надо если они шикарно справляются?...Незнаю даже...
=Щас буит бой кароч=
наконец арена.У всех парное.Карта опять штольня.Пары:
-Ворон и Макс-Блэк (буду её так сокращать) и Сен
-Минт и Лео
-Булл и Пэм
-Биби и Мортис
Почему мне так "повезло?"Она новенькая, ей надо всё показывать...
начало боя Блэк кидает свои стаканы чёрного молока в коробку.
-А ты уже всё знаешь...-сказал я
-Я много о вас знаю и играла в вашу игру.-сказала она-
Стоп! Игру?!Ладно пропустим...Мы встретили Минт и Лео...Блин...Опять очень "повезло" Блэк убила Лео но не убила Минт.Ну она её сис логично....мы пошли в центр там был замес между Биби,Матрасом Воробушкем и Максимкой...Туда лучше не идти...Там Булл и Пэм...Тоже не вариант из-за Булла...Остались Минт и Лео, но на них мы ТОЧНО не пойдём.Тимейт Воробушка выйграл тимейт Биби.Мы добили Максимку и Ворона.Тем временем тимейт Минт выиграл тимейт булла.
СТОЛКНОВЕНИЕ!
Минт бросилась вперёд и её убила её же сис Блэк
-Леон!От меня не спрячешься!-говорила Блэк яхидным голосом.-мы тебя найдём!
в итоге Минт успела возродиться.
-Ага!Попались!!-Блэк быстро забрасала их атакой и своей ультой я подбил их сбоку но Лео удрал а там оставил своего клона...ЧЁРТ!Вот опять мне "повезло"...Лео быстро подбил нас сзади но Блэк его забросала и мы выиграли!
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
455 слов.Вдохновение пришло когда Лиза (инто йа приятно познакомиться)придумала Минт Милк...Класс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Не зря я суда приехал...." (Сенди и Леон)
Фанфікиу вас бывало, вы переехали в другой город, школу, дом, и вам не уютно? Это история связана со всем этим.Автор обложки: ЙА 👌