Не совсем обычный день...

319 22 3
                                    

Как всегда утро, как всегда Сенд спит и спит.Как всегда он опаздывает на арену.Все как обычно но...Хамелеон тоже опаздывал.Нет, он не проспал, нет он не залипал в телефоне. Он просто ждал песочного.
Сенди: Опять проспал?!Растяпа, что сказать...
Не успев договорить он видит в окне хамелеона.
Сенди:Что?!
Он быстро оделся спустился, сделал быстро кофе , выпил и вышел на улицу.
Сенди: Леон, что ты тут делаешь?! Ты же опаздываешь!
Леон не мог сказать и слова. Он сам не понимал что он тут стоит.
Сенди: Ех, ладно! Пойдём уже...
Песок взял за руку хамелеончика и побежал к арене.
Шелли: Так так... Кто это у нас опаздывает?
Сенди: Извините. Я опять проспал...
Шелли: С тобой то всё понятно, хронический недосып. А что он то опоздал?
Леон: Я...
Сенди:Это моя вина что он опоздал, Я его задержал...
Леон не успел договорить и Сенди его перебил. Было страшно то за "друга".
Шелли: Ладно...
Она пропустила мальчиков на арену.Сегодня  карта была Парное Столкновение : Штольня.Прекрасная карта для булла. Пары на сегодня:
Леон и Биби
Сенди и Шелли
Джесси и Нита
Пэм и Френк
Кольт и Ворон.
Остальные же сидели и смотрели.
Бой начался.
Шелли: как понимаешь, я тут не зря.
Я буду тебя учить драться.
Сенди: ты типо тренер?
Шелли: ну по сути да.
Сенди: Классно.
Шелли объясняла много всякого.Как драться, как обороняться,как прятаться и т.д. и т.п.И она ему подарила его оружие.Это гравий. А точнее звёздная пыль.На то время пока она обучала его осталось только 3 команды:Они, Леон и Биби,Ворон и Кольт.Они пошли в центр.Там был глубокий замес между Леоном , Биби, Кольтом и Вороном.Они просто смотрели на них.В итоге команда Лео победила команду Кольта.Столкновение!У песочного это первый бой как вы понимаете.Он боялся.Жёстко боялся.Но он пошёл за Шелли.

Леон:Надеялись Победить?)

Биби:Вам обеспечено 2 место!

Шелли:Ага щас!

Сенд просто стоял и ничего не делал.Ему было страшно что либо делать.Но Лео использовал "Инвиз" Не повезло...

Леон:Бу!

он вышел из инвизс и почти убил песочного но тут

Шелли:Бум!

она ультанула на Лео.Он умер(Не буквально в на Арене)

Биби:Фак...

Сенд забросал её гравием,а Шелля стряляла в неё. В итоге 1 место заняли они.

Леон:Ну ты даешь!

Сенди:Не я а Шелли.

Леон:Ну фактичес...

Шелли толкнула его в плечо.

Леон:Ауч...Да нет ты всё сделал...

Сенди:Спасибо)

Они идут домой.вроде нечего но тут

Сенди:Давай прогуляемся по окраине леса?

Леон:Ну давай.

Они пошли к лесу.Тут что то падает на голову Лео...Это был булыжник.Из-за него он отлючился.

Сенди:Пока всё работает...

353 слова... Ну я пыталсо))Интригооооо))

" Не зря я суда приехал...."  (Сенди и Леон)Место, где живут истории. Откройте их для себя