Картины прошлого, что всплывают перед мирно спящей девушкой, оставляют глубокий отпечаток в её душе и терзания, что посеяли смуту в ещё неокрепшем организме...
Немецкий портовый город, с населением в два миллиона человек, прославленный огромным количеством парков и каналов, казался крошечным с высоты птичьего полёта, откуда затаившись на высотке поджидал незнакомец. День клонился к вечеру, а мать и дочь не спеша возвращались домой.
Подул нещадный ветер, растрепав волосы девчушке. Мешая матери нести продукты, она пыталась привлечь её внимание. Женщина было в некой прострации, её настороженность увеличивалась с каждым шагом.
- Мама, что случилось?- девочка в непонимании уставилась на свою мать. На что та, нервно озираясь по сторонам, присела на корточки, ровняясь с дочерью.
- Держись позади. Но если что-то произойдет, беги не оглядываясь.Женщина лет тридцати отчаянно пыталась прикрыть свою дочь. Вдохнув поглубже и закрыв глаза, она пыталась успокоить себя, чтобы пробудить в себя давно неиспользуемые силы.Один глаз, показавшийся позднее уже не был человеческим. В них отражалась злоба - светящийся красный зрачок и чёрного оттенка оболочка. Из лопаток у матери девочки появилось нечто похожее на сталь, фиолетово-красного оттенка и опустилась, опираясь на асфальт.
Где-то послышался удар, а затем ужасный скрип. Прямо на крышу прыгнуло что-то подобие человека с щупальцами.-Лис, ты прекрасно знаешь мой ранг, давай без прелюдий. Отдай мне девчонку,- в его голосе послышалась строгость.
- Шин, только через мой труп.
Мужчина колебался, предстоящий бой давался ему тяжело. В его глазах чувствовалось неподдельное сочувствие в положение, которое попало женщина. Казалось, словно он знал то, что не должен был.
- Я услышал тебя.
Начался кровавый бой, Алиса атаковала его с разных сторон, но это ей никак не удавалось. Однако изначально тот просто не давал себя задеть, но и не нападал. В конец женщина начала уставать и не сумев задеть, остановилась.
- Почему он, а не я?
- Ты прекрасно знаешь почему.
- Ты бросила Древо, ты бросила меня!
- Нет никакого меня и тебя.
Словно в замедленном танце, они бросились друг на друга, целясь в живот.
Девочка взвизгнула и, закрыв маленькими ладошками глаза, присела на асфальт.
Казалось, что весь мир остановился в замедленной съемке, на губах женщины можно было заметить шёпот: "Прости!". Было не понятно кому были обращены эти слова , но подействовал он на всех.
Она убрала своё оружие, и Шин, не успев затормозить, вонзил острие прямо ей в живот и поднял вверх.
Не сумев отойти от шока, мужчина остановился судорожно вдыхая воздух. Он был хладнокровным убийцей, но не мог забыть её... Кровь, что стекала полосой на асфальт из губ Алисы, её бледная кожа и едва появившиеся морщины всё также казались ему привлекательными, но она была мертва. Последний раз взглянув на ту, что когда-то любил, он бросился за девочкой.
Ребёнок бежал, пытаясь отчаянно вытереть слёзы, что мешали ей увидеть дорогу, она завернула в тупик. Всё ей казалось страшным сном и, что проснувшись, она вновь увидит лицо её мамы. Её светлые волосы, красивые аметистовые глаза, чарующую улыбку. Но перед собой она увидела лишь лицо ненавистного ей человека.
- Из-за тебя... - словно стремясь подобрать правильное слово для малышки, Шин осекся.- Просто знай, что она любила тебя, а мне пора забрать то, что нам принадлежит . Держись покрепче.
- Стой смирно, попробуй только вытащить кагуне и можешь смело прощаться с жизнью.
- Только голубей не хватало, - прошипел Шин, медленно оборачиваясь. Однако перевес силы был явно на стороне тех, иных, что были также причастны ко всему происходящему.
- Что ж, жди меня, я тебя заберу. Как-нибудь. - последнее, что шепнул он и исчез, будто его и не было.
- И не надейся, - прокричали ему в ответ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принятие сущности
FanfictionИстория повествует о девушке с нелёгкой судьбой, где каждый день может обернуться последним. Древо Аогири принимает её в свои объятия, но всем ли можно угодить? Кавермейкер:Aur_hess