Огромное здание, полностью разрушенное под обвал. Кое-где была видна арматура, а штукатурка рассыпана. В центре комнаты стоял мужчина лет пятидесяти и наблюдал за открытым видом из недавно разваленного построения на окружающий мир. Рядом с ним расположились два высоких парня, словно телохранители, которые прислушивались к словам наставника.
- Найдите её, - сухим голосом проговорил седовласый мужчина. - Аято, Татара, поручаю вам эту задачу. И оповестите Это, что я жду её здесь.
Два парня, переглянувшись друг с другом, направились к выходу.
- Да что не так с твоим дядей, почему он так стремится найти эту девчонку? На это уйдёт немало времени. В какой точке мира нам искать одноглазого гуля? И как определить? Эта девчонка, наверное, даже не ведает о своих силах, - голубоглазый не на шутку разозлился.
- Сбавь свой пыл, Аято, Нобу знает своё дело. Он упоминал Германию, в северной части. Там и осмотримся, - спокойно отвечал парень с короткими белыми волосами и холодными красными глазами. При этом усмехнувшись, добавил:
- Только, не мешайся под ногами.
В следующее мгновение Аято прижал его к стене, при этом дергая за ворот плаща .
- Не смей указывать мне что делать, Татара! Ты отлично знаешь из-за кого умерла моя сестра. Если бы не дядя, уверяю тебя, я откусил бы тебя ноги.- Киришима, ты отлично знаешь причину её смерти, неосторожность на операции по захвату организации, - всё также безразлично отвечал Татара и, толкнув товарища, отправился на поиски цели.
Одно мгновение, стук в стену: " Чтоб тебя, - прошипел Аято. - Я обязательно найду её раньше тебя."
Открыв глаза, девушка вскочила с кровати и начала озираться по сторонам. Пот стекал с лица, намекая о кошмарах, что снились вновь, тяжёлое прерывистое дыхание не давало ей отдышаться в полной мере. Она с новыми усилиями пыталась вспомнить обрывки, но это ей ничего не дало. О гулях она не знала почти ничего, но лишь могла предполагать. Спускаясь вниз шатенка заметила Хельгу у зеркала.
- Алисия, отправимся сегодня за покупками в магазин,- спросила её Хельга. В этот день она была особенно прекрасна: белые балетки, юбка-карандаш, который подчёркивал её фигуру, оголяя стройные ноги, футболка с цветами и распущенные волосы.
- Ага, я сейчас,- прокричала шатенка и с радостным выражением лица поднялась на второй этаж переодеться. Перекинув весь скудный багаж, она осмотрела его вновь, останавливая свой вариант на удобном. Натянула джинсы и футболку, а волосы завязала в высокий хвост.
- Ты знала, что ты соня? - натянув улыбку, спросила Эбель. - Знаешь, я определилась с первой страной, которую мы посетим. Это будет Япония. Твоя мама ведь оттуда, да и я подумала, что там неплохо.
- Наверное, мы долгое время были в детдоме, нам многое предстоит ещё узнать.
По пути девушки заходили в разные бутики, осматривая витрины. Гуляли в парке. Заходили перекусить, а затем вновь отправлялись на поиски вещей.
- Лис, кем работала твоя мать?
- Трудно сказать, она уходила куда-то и возвращалась вечером. За мной приглядывал мой отец. Он был немцем, но был ли человеком или гулем - трудно сказать. Умер, когда мне было шесть. А мама была довольно скрытным человеком. Знаешь моя жизнь полна загадок, если бы был человек, который бы рассказал мне всё.
- Ну, а я любила своих родителей, но в тот роковой день... Порой я жалею, что осталась жива, лучше бы мне стоило отправится на тот свет вместе с ними.
- Хельга, не говори так. Знаешь, пора нам оставить прошлое, но кошмары не перестают меня мучить. Не могу найти себе место. Порой жизнь - это поиск ответов на вопросы, однако где мне найти ответы. Не идти же в логово гулей, чтоб их. Давай скорее возвращаться. Комендантский час никто не отменял.
Так они вновь возвращались в отель, не зная о том, что их ждёт впереди, покуда день клонился к вечеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принятие сущности
FanfictionИстория повествует о девушке с нелёгкой судьбой, где каждый день может обернуться последним. Древо Аогири принимает её в свои объятия, но всем ли можно угодить? Кавермейкер:Aur_hess