Судьба или возрождение

46 2 0
                                    

- Лис, проснись,- блондинка потрепала волосы.- Мы скоро приедем.

Алисия долго вглядывалась в окно, пытаясь вспомнить те обрывки прошлого, что до сих пор тревожили её. 

- Давно мы не были в Гамбурге, как считаешь?  Кажется, что целую вечность.

Воспоминания тут были не самые приятные, поэтому шатенка язвительно процедила:

- Хельга, мы выросли в приюте, думай, что говоришь.

-Прости, но не тебе одной пришлось пережить страшное. Ты прекрасно знаешь, что стало с моими родителями, - с горечью ответила она.

" А ведь и правда, родителей Хельги убили гули. По её рассказам, она сумела спрятаться в мусорном баке и тем самым осталась жива, - задумалась Алисия. - Надеюсь она простит мне мою грубость".  Глубоко в душе, она понимала, как потерять родного тебе человека прямо на глазах, учитывая, что убийство совершили те же самые гули, и это сблизило девочек. Осознание того, что ты не один делало их ближе. 

Алисия вновь погрузилась в прошлое. 

Вот она ледяным взглядом проводит по всем в приюте. Возраст детей был самый разный. На глаза ей попалась девочка лет 8. Её светлые волосы, сплетённые в косу, аккуратный нос, платье в горошек, всё это казалось до тошноты очаровательным.  Однако  милая внешность  никак не сочеталась с её каменным выражением лица. Всем нутром можно было ощутить ауру смерти и атмосферу страшного пережитого  прошлого. Алисия приблизилась к ней и нервно посмотрела в глаза зеленоглазой.

- Алисия,- шепотом произнесла шатенка  и протянула руку.- Алисия Сегал.

- Хельга, - всё также тихо отвечала ей в такт блондинка.- Хельга Эбель...

Ночами они общались и рассказывали о своих чувствах и переживаниях, а будучи уже взрослее речи дошли и до парней, о которых они невзначай заводили разговоры.До выпуска оставался один год.

- Хель, как думаешь, каков он этот большой мир? Что ты будешь делать?

- Хочу путешествовать, - монотонно отвечала девушка, блеклость уже заменилась в глазах - они были живыми, но была видна сталь. Пронзительные глаза, уверенные действия - в этом была вся Хельга.

- Меня с собой возьмёшь? - улыбаясь, спросила Лис. Её шоколадные глаза всегда были на удивление полны добра и невинности. Прошло девять  лет с тех дней, что снились ей в кошмарных снах.

- Непременно, через год мы обязательно возьмём сумму денег, что нам полагается, и снимем квартиру, найдем работу, а там глядишь и путешествовать - Хельга взяла за руку подругу.- Все будет хороша, обещаю...

Алисия вновь вышла из транса, прошлое было таким призрачным, именно последний  момент был мотивацией Сегал на ближайшее время.
  
Встав из автобуса, девушки направились на выход.

В нос ударила свобода. Все десять лет девушкам казалось долгим заточением под гнётом воспитательниц, но никак не домом. 

- Сначала снимем отель, а там уж подумаем,- радостно пролепетала Алисия.- Хочу поскорее в ванну.

- Отлично, а затем купим пару вещей и продукты.

Спустя несколько часов девушки пили чай и завели беседу:

- Лис, твоя мать была уроженка Японии,- немного глотнув чая, Эгель продолжила, - по совместительству гуль, но ты же человек?

- Я не знаю, всё, что я помню - это сканер каких-то людей через которые мне пришлось пройти. Эти люди выяснили, что уровень моих RC -клеток вполне приемлем, вроде.  Честно, не помню. 

- Как думаешь, гули могут быть здесь?- в глазах той холодной Хельги промелькнула тревога.

- Вряд ли они могут вернутся, ты же знаешь. Они не охотятся в одном и том же месте дважды, тем более мы выбрали благополучный район,- утешала её Алисия.

Но сон в эту ночь не шёл ни к одной из них.

Принятие сущностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя