Кажется прошлое начинало немного отпускать Алисию из своих цепких объятий, длившихся десять лет. И всё же она не могла успокоиться и перестать горевать по утрате дорогого ей человека. Казалось, что её призрачный образ гуляет по просторам комнаты всё в той же милой одежде, которая позже покрылась алыми пятнами крови.
Лёжа на кровати и смотря в потолок, девушка ощутила жуткий голод. "Новый день должен начаться с охоты или же с обычной еды?" - она задумалась. - Обычной?
Это обыденное слово уже не вписывалось в её рамки. Девушка из детдома со своими тараканами в голове, твёрдым характером и страшным прошлым оказалась в положении, которое вряд ли назовёшь "обычным".
В этих раздумьях она натянула вещи, которые уже трудно назвать одеждой. Где-то порвано, а порой полностью в крови. Выбора другого у неё всё равно не было, и она отправилась в верхний этаж к своему отцу. Оказавшись напротив двери, Алисия постучала. Дверь протяжно скрипнула и увиденное слегка поразило её.
В комнате стоял стол с трупом и кровью, на стуле напротив сидел Нобу, с глазами гуля жадно поедая труп.
- Будешь? - как-то бесцеремонно спросил он, протягивая человеческую руку.
Шатенка нервно взглотнула, но отказалась, вдыхая воздух. Учитывая её голод и повадки гуля, ей было тяжело было совладать с собой, несмотря на то что ей была не чужда и человеческая пища.
- Зря ты так, я же вижу - ты голодна, а всё время отказываться от еды не получится. Учись выживать! Значит так, мой племянник Татара занят. Поэтому с Аято забираешь вещи, где оставила. Затем в лавку с масками, а там уж и пару приёмов покажет. Аято, подай ей тот плащ, пусть не выделяется из толпы. Отправитесь сегодня вечером к моему старому знакомому. Аято и Лис дождались вечера, а затем направились по извилистому переулку. Разговор не клеился, а парень уходил далёко вперёд, но остановившись, произнес:
- Ты большая обуза для нашей стаи. Я не доверяю тебе и до сих пор считаю, что тебе среди нас не место, - протяжно вздохнул Аято. - Ты прекрасно понимаешь, что с нами ты не выживешь, получеловек.
- Аято, я перенесла примерно то же, что и все...
- Да неужели, - он оскалился. В его глазах чувствовалась искра горького прошлого. - Забудь, мы прибыли. Тот самый отель и столько воспоминаний, кажется что всё случилось только вчера. Выпустив свой кагуне, парень взмыл в окно, где пребывала ранее Алисия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принятие сущности
FanficИстория повествует о девушке с нелёгкой судьбой, где каждый день может обернуться последним. Древо Аогири принимает её в свои объятия, но всем ли можно угодить? Кавермейкер:Aur_hess