Дождь был частым явлением в Гамбурге. Дни скорби наступили и у девушки, что шла понурив голову. Капли дождя непрерывно капали с волос , скрывая её слёзы и мраморное лицо, откуда из полуопущенных ресниц выглядывали стеклянные глаза. Руки покрытые багровой кровью также были смыты. Безэмоцинальна, словно статуя, не ведавшая более счастья и погрузившаяся в пучину отчаяния. Бабочка, у которой вырвали крылья, забрали всё.
Алисия продолжала идти в некуда, пока не увидела синие волосы, а сквозь туман и силуэт парня, у которого из плеч выпирали кристальные крылья, переливаясь оттенками синего и красного. Её больше ничего не удивляло и, принюхавшись, она определила принадлежность потустороннего к гулям. Ухмылка появилась на лице девушки.
- Гуль. Не удивительно. Забрать меня пришёл? Так вот она я, - кричала шатенка, сквозь лившиеся слёзы.
Аято, оскалив зубы, кинул в неё снарядом из RC- клеток. Два острых кристалла пригвоздили её к земле, но она и не сопротивлялась, просто упала, глухо стукнувшись головой.Спустя минуту, словно взмахнув крыльями, оказался рядом над лежащим телом.
- Что с тобой делать, решать мне, - надменно прошептал Аято, прислонившись к её уху.
Его голубые глаза выражали безразличие, но в душе, он прекрасно понимал, что мог спасти её подругу и заодно выполнить задание, но простое любопытство её сил превысило интерес, что и принудило его остаться в стороне.
- Только сделай это быстро, - с мольбой в голосе говорила она.-Убей меня. Мама, подруга, скорее всего и отец мертвы из-за вас, а мне что делать?- горькие слёзы душили её, не давая в полной мере решиться на что-либо. Сил сражаться не было совсем, а значит конец. Однако смерть казалась для неё раем, нежели пережитое прошлое.
- А сама ты кто по-твоему? Слабачка,- процедил Аято. - Терпеть не могу слабость, а ты сплошное его проявление. И что в тебе нашёл Нобу, мне не понять. Ты ведь - немного помедлив, Аято продолжил - хочешь узнать ответы на свои вопросы?
Ответа не прозвучало, он взглянул на неё. Блеклые волосы каштанового цвета, сильная худоба, шрам на шее, короткие ресницы обрамляли закрытые глаза, и два осколка, торчащих из предплечья.Однако спустя пара минут регенерация взяла своё, и справилась с колотыми ранами.
Сзади послышались хлопки и обернувшись, Аято увидел альбиноса, который с нескрываемым любопытством разглядывал девушку.
- Рад, что ты нашёл её первым, мои поздравления.
- Я отнесу её сам, не мешай.
- Я и не собирался, однако удивлён и даже рад тому, кто бы не послал за ней. У неё проявляется потенциал.
- Не понимаю о чём ты, Татара. Ты прекрасно видишь в каком она положении. Надо уходить. Потом проблем не оберёшься. CCG только и ищет нас.
Аято наклонился над девушкой, одной рукой обхватив спину, а другой подхватил её под колени. Она показалась ему лёгкой. Вытащив из одной руки дымовую шашку, кинул её себе под ноги, и мысленно представив обитель себе подобных, парень исчез.
- Что ж увидимся в нашей организации,- сказал Татара и испарился, используя мгновенную телепортацию.
В это время логово встретило голубоглазого с резким презрением. Они чувствовали человечка в этой девочке, что хрупко расположилась на руках Аято. Воспоминания, пережитые с Киришимой по захвату 5 района также было для них не очень приятными, но и сочувствие мелькало порой в хищных глазах товарищей.
- Аято,- к нему подбежала девочка лет четырнадцати в платье, со светло-русыми волосами и карими глазами. - Кто эта девушка?
- Хина, я занят. Потом поговорим.
Обойдя комнаты в дальнем углу, он твёрдо поднялся в свою и положил её на кровать. Послышался сильный вдох и плавно открылись глаза. Уже чуть более хриплым голосом девушка спросила:
- Почему ты не убил меня? Что вам от меня нужно?
Аято обречённо вздохнул, погладив взъерошенные волосы.
- Спроси у дяди Татары. Я не уверен точно, но возможны ты найдешь там ответы на свои вопросы о происхождении. Советую тебе хотя бы узнать о себе немного больше, прежде чем глупо умирать, потратив на это свою драгоценную жизнь. Так ты со мной?- ранее хладнокровно выражавшийся голубоглазый юноша, с мягкость в голосе, протянул руку и ждал ответа.
- Я принимаю твой вызов, - с тяжелой ношей на душе ответила шатенка.
Есть ли смысл умереть так и не найдя ответы на вопросы? Поэтому она решила просто пойти по воле судьбы. Потеря мотивации, семьи не было концом, так она думала. В оправдании себе она решила ухватиться за малый кусочек надежды. Возможно эти вопросы расставят все точки, потому она отправилась за Аято, положив свою нежную ладонь, которая ранее так отчаянно пыталась остановить кровь подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принятие сущности
FanficИстория повествует о девушке с нелёгкой судьбой, где каждый день может обернуться последним. Древо Аогири принимает её в свои объятия, но всем ли можно угодить? Кавермейкер:Aur_hess