Ну все же понимают, что Орочимару еще та мразь, так что не буду объяснять, чем он насолил.
РОV Саске
На нашу миссию отправилась не вся команда, так как другим тоже дали миссии, которые "очень сложные" ( просто кому-то было лень переться к этому змею и сказали дать сигнал когда доберемся до логова, тогда сразу придут, точнее перенесет Тоби). Это будет мой шанс увидеть Наруто в бою и узнать на сколько он стал силен. И честно я не знаю, радоваться мне или плакать.
Время сборов
Наруто: Таа-ак, ребята, мы идем на очень сложную и для всех приятную миссию-убийство Орыча, так что берем только еду и запасное оружие. Сразу говорю идем без ночлегов, только привалы на еду. На базе остаются: Тоби, Итачи и Дейдара. Вопросы есть?
Хидан:Что с собой из еды брать?
Наруто: Что хотите? Лично я...
Саске:...рамен.
Наруто: А... Ну да... Даю всем 10 минут на сборы. Остающиеся вы тоже.
Спустя длительное время и уже возле логова
РОV Автор
Уже у входа валялась бумага Конан, не удивлен никто. ( Если что это типо датчиков движения и извините я не досмотрела, так что не знаю всех свойств этой превосходной бумаги)
Наруто: всем приготовиться, скоро будет битва.
Потом он передал сигнал Тоби и он всех перенес. Теперь у логова Орочимару стояли 8 человек из Акацуки, у них явное преимущество. Вообще-то были все из Акацуки, так как Конан, Пейн, Какузу и Зецу не предавали, было что то типо отпуска+разведка, а долго просто они хотели почилить в логове Орочимару.
После сражения, в котором конечно же Орочимару сдох. (Остался только один великий ссанин, так как Джираю успели убить(Наруто не знает))
Наруто: Наконец-то Акацуки вместе, ну что, идем в логово и бухать, за победу над змеей и Акацуки!
Хидан: да-а бухать!
Сасори: бухааа-ать!
Как позже выяснилось все были еще теме алкоголиками и никто не остался трезвым после возвращения в логово, кроме Конан, Пейна и Саске, так как Наруто запретил. (А теперь давайте помолимся великому Джашину за "лучше бы мы тоже бухнули" и за " бляя зачем так бухнули и только бы мы выжили"
На утро
Алкоголики: ойй бля... Где мы... Где таблеточки!... Помогите пожалуйста...
Трезвые: вы сами так и напились, так что вы себе и помогайте!
Алкоголики: да не орите вы так... И так голова раскалывается...
Спали только Наруто, Дейдара и Хидан, так как решили поспорить в кого сколько влезет итоги:
Наруто-1ое место
Хидан-2ое место
Дейдара-3ье место
POV Саске
Зачем он так пил, да хотя я вообще не думал, что он пьет. И здесь он такой веселый и милый(ну как всегда.. Кхм..)). Оттащить его что ли до кровати или нет. Ну он же меня только поблагодарит и будет приятно. Да пожалуй донесу, а за таблетками сам сходит, все же я пока еще не готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Мой давний друг...
FanfictionНаруто ушел из деревни, а Саске погнался за ним. В этой истории все в точности, да наоборот.