Целый день они сидели дома. Несмотря на это, двое хорошо провели время: ходили по особняку, читали книги, играли в шахматы. В общем то, родня просидела так до вечера. Взглянув на часы, Россия сказал:
- Я пойду выйду.
- Куда?
- Так прогуляться перед сном. Воздухом подышать.
- Ладно, иди. Только будь осторожен.Сразу после этого РСФСР вышел за дверь, а дед остался в зале.
На самом деле Республика соврал. Как многие подростки, он любил гулять по вечерам аж до самого утра (ну это кого на сколько хватит). Также он соврал насчёт "воздухом подышать", ведь дышать собирался другим. Доставая и поджигая сигарету, он прогуливался по городу, который стоял бок о бок рядом с селом. Остановился у моста. Янтарными глазами он посмотрел в гладь воды и задумался.....Мысли России:
" Как же хорошо, что я уехал подальше, а то я бы коньки отбросил. Конечно с подъёмом всё одна и та же история, но в итоге всё прошло даже отлично. И дедушка оказывается не такой, каким его представляет папа. Что же у них такого произошло, что они и сейчас не общаются? "
Не успев ещё подумать, как его окликнули сзади:
- РФ!
- А? - от неожиданности он развернулся лицом к источнику звука и случайно выронил в реку сигару * приходите, помянем *. - Герман!Русский не ожидал того, что он встретит кого-то из знакомых в этой глуши. Давно уже позабыв о несчастной участи своего бычка, он налетел на того со объятиями.
- Кха... Задушишь. Пусти...
- Ох, да! Извини. - сказал Триколор, отпуская из рук своего "пленнника". - Что ты здесь делаешь? Я думал, ты остался.
- Да, просто я тут по делам.
- И по каким?
- По военным. А ты?
- Меня батя отослал. Даже не сказал почему, а просто сказал: " Юноша, вам придётся ненадолго покинуть дом, так что собирай монатки. Завтра выезжаешь."
С чего бы это, я не знаю.
- М-да, сочувствую. Мой батя тоже сослал меня к чёрту на куличики.Друзья, которые давно не видели друг друга, закурили. Вообще не верится, что подружились не просто дети, а дети двух ранее враждующих диктаторов. Их деды враждовали, отцы тоже, а этот русский и немец начали дружить ещё со школьной скамьи и не расстаются по сей день. Конечно, случались ссоры и разногласия, но потом всё возвращалось на круги своя. Парень в очках выдохнул клубы дыма и спросил:
- Кстати, а ты знаешь, что США разыскивает тебя?
РСФСР аж подавился воздухом от таких слов. Второй немного испугался такой реакции.
- *кха* ЧТО?! КАК?! *кха-кха*
- Я, правда, не знаю зачем, но решил на всякий случай предупредить тебя.
- Серьёзно?
- Да. Я услышал это от его самого, но он говорил это не официально, в рацию и шёпотом.
- Что я сделал этому денежному мешку?! Постоянно мешался под моими ногами, а теперь... Он знает, где я?
- Нет, но думаю, что Америка добудет инфу подкупом. Ты же его знаешь!
- Но по крайней мере, меня поселили в лес, а там такая глушь! Хрен найдёшь!)
- В любом случае, я тебя предупредил. Будь осторожнее и пиши мне.
- Спасибо.
- Незачто. Мне пора, пока!Рус помахал вслед уезжающей машине с другом и посмотрел на часы недалеко у моста. Они показывали ровно 10 часов.
- Меня убьют. - произнёс про себя мальчик и стремительно побежал в домой к деду, оглядываясь иногда по сторонам.
....
На пороге его уже ждал обеспокоенный дед, но увидев издалека внука, сразу изменился в лице.
- И где это мы были так долго?
- Извини, дедушка. Загулялся в парке.
- Чем это от тебя пахнет?
- Жвачкой. * Пока Россия бежал, он жевал спец. жвачку, которая маскирует запах табака*
- Потом скажешь, что это. А теперь иди спать.
Мысленно про себя ликуя, опоздавший пошёл по ступеням. Надо письма ещё написать.
- И да, Росс...
Тот обернулся.
- Не пались~~.
Империя улыбнулся. На секунду младший застыл, а потом молча ушёл к себе. Даже в кровати он думал:" Как он узнал?! Я же всё замаскировал! Никто раньше не вычислял меня, даже батя! "
С этой мыслью он и уснул....P. S. - Я редко начала писать итог в конце.
(713 слов)
Ну, вот так как то. Как у вас дела? Есть трудности с дистанционкой? У меня норм, но у нас полный зашквар с этим и мы не знаем, какой сейчас урок. И вот сейчас я сижу и пишу главушку) Веду войну с ленью, это очень сложно. То лень, то внезапно переживания и депрессия... М-да, я очень хочу погулять.
Ладно, не буду нагружать вас своим нытьём, не унывайте там - я в вас верю! Если хотите, можем поговорить (^o^).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это мой внук!
FanfictionРоссийская Империя проживает в своём особняке, коротая свое унылое существование. Все книги он перечитал, знает каждый зал и комнатушку, но помимо этого никто не навещает бывшего государя. Но совсем скоро всё изменится, ведь скоро к нему приедет пог...