Время 14:30 вы собрали вещи и ты решила прогуляться, а Катя сказала, что не пройдет. Ты собралась и вышла на прогулку. Ну и естественно твою идеальную прогулку кто-то должен прервать... Ты гуляла в лесу, так как любила лес и тишину. И вот до твоего плеча кто-то дотрагивается...
Ты - матушки- обосратушки!!! Ты кто такой?!?!?!
? - и тебе привет, я Ник. Я просто подумал, что ты скучаешь и решил познакомиться....
Ты - ну приятно познакомиться...
(У тебя было хорошее настроение)
Дальше вы просто гуляли в лесу и разговаривали....
Время 19:00. Тебе звонит Коля... Ты отвечаешь:
Ты - алло
Коля - Мальвина, ты где?
Ты - какая я тебе Мальвина?! И вообще какая разница где я?
Коля - ну во-первых я твой брат и я переживаю, а во-вторых обыкновенная Мальвина с синими волосами, короче уже скоро спать, а то ты не выспишься и опять все будут виноваты, давай пока.
Ты - пока.
Ник - парень?
Ты - брат.
Ник - ясно, тебя проводить?
Ты - ну да, давай...
Ник провадил тебя до домика, вы попрощалась и ты зашла, Кати не было поэтому ты , просто легла спать, так как очень устала...
Утро 3:30 ты просыпаешься от того, что тебе в ухо гремит кострюля....
Ты - да вы вообще уже с ума посходили?!?!?!
Катя - ты бы по другому не проснулась, сорри.
Ты ничего не ответила и пошла одеваться:После вы взяли сумки и вышли. Там уже стояли автобусы. К вам подходит брат.
Коля - Салам сестрички!
Ты и Катя - привет
Ты - что-то ты слишком весёлый и бодрый для 3:30... Ты когда лег спать?
Коля - а я и не ложился, нам все равно ехать 8 часов, в автобусе посплю
Катя - так, все пошлите в автобус
Так получилось, что Коля сел с Джейденом, Катя с Авани, Несса с Медс, а ты сидела одна, пока к тебе не подошёл Ник.
Ник - привет, можно с тобой сесть?
Ты - да, конечно
Вы чуть-чуть поговорили, а потом Ник сказал:
Ник - слушай Софа, ты очень классная девушка...
Он не успел договорить:
Ты - а то, я такая
Ник - подожди, не перебивай, я бы хотел стать для тебя больше, чем просто другом, ты станешь моей девушкой?....
Ты - Ник, прости.... Ты очень классный парень, но не больше, чем просто друг....
Ник - ну раз ты по хорошему не захотела....
В эту же секунду Ник хватает тебя за горло...
Ник - ты не поняла? Либо ты станешь моей девушкой, либо я тебя убью....
Ты - хорошо....
Ник - вот и умничка....
Ты отвернулась к окну и заплакала.... Тебе написал Коля...
Переписка:
Коля - Софа, у тебя все хорошо? Я переживаю...
Ты - нет Коля, мы приедем и я тебе все расскажу...
Коля - может ты ко мне пересядишь?
Ты - нет, потом поговорим...
Ты доверяла брату и не хотела быть с Ником, поэтому решила ему рассказать, вдруг поможет? Но Ник увидел, что ты с кем-то переписываешься и забрал телефон, чтобы посмотреть....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интересно мы живём
Randomказалось обычный день календаря, но именно с этого момента в моей жизни все изменилось..... любовь.ложь, предательство,смерть, избиение,измена...