часть 13

900 24 0
                                    

Тебя прервал стук в дверь... Это был Джейден.
Джей - Софа, ты собралась?....
Он не договорил, так как увидел, что ты плачешь...
Джей - ей, солнышко, ты чего? Все хорошо?
Ты ничего не ответила, а просто протянула фото и письмо...
Джей взял, прочитал письмо и посмотрел фотографии и молча обнял тебя. Ты рыдала ему в плечо...
Джей - солнышко, ну не плач.... Я не могу, когда ты плачешь, у меня сердце разрывается... У нас с тобой тоже в переди прекрасные моменты, не расстраивайся!....
Ты - да, ты прав, Вилл это мое прошлое, а ты мое настоящее...
Джейден тебя перебил
Джей - и будущее!
Ты - ахах, ну да! Давай собираться!
Джей - да, давай!
За полчаса вы собрали вещи и поехали в отель.
В отеле.
Вы заходите и на тебя с обнимашками накидываются Катя, Коля и Медс.
Коля - Господи, как я рад, что с тобой все хорошо!
Ты - я конечно тоже рада, но сейчас я хочу поздравить Катю с днём рождения! Моя дорогая я хочу, чтобы у тебя в жизни все было хорошо! Я тебя очень люблю!
Катя - спасибо, я тебя тоже люблю!
Ты - пойдем в номер, у меня для тебя подарок!
Катя ничего не успела сказать, как ты уже потащила ее в номер, а остальные ребята пошли за вами
В номере.
Ты достала из шкафа большую коробку.
Ты - Катя, это тебе! С днём рождения!!
Катя - о боже! Спасибо!
От подарков она была в восторге, потому что давно хотела купить мягких игрушек и много ещё чего...
Все дарили Кате подарки, вы все начали распаковать, но вас прерывает звонок от мамы, она звонила по Facetime вы ответили.
Ты, Катя, Коля - привет мам, привет пап! Привет Аня!
Мама - привет, привет! А что за молодые люди?
Ты - нууу... Это Джейден, мой парень!
Катя - а это Гейдж, мой парень!
Коля - а это Медс, моя девушка!
Папа - ну значит наш подарок в тему!
Мама - дорогая Катя, мы поздравляем тебя с днём рождения!
Папа - пусть в жизни все будет хорошо, мы, твои братья, сестры и ПАРЕНЬ тебе в этом поможем!
Папа специально выделил слово парень, так как не очень хотел, чтобы кому-то разбили сердце.
Аня - я тоже присоединяюсь, желаю, чтобы мечты сбывались!
Мама - ну всё! Не будем тянуть кота за хвост, мы тебе дарим машину, ну и дом в котором вы все будете жить в Лос-анджилесе!
Катя - мама! Папа! Спасибо огромное!!
Папа - но Аня с парнем тоже переедут туда, но не переживайте, места хватит всем! Ваши вещи уже там! После лагеря вы отправитесь в ваш новый дом!
Ты - пап, мам, а как же Ренди и Палкан?
Ренди, твоя собака, выглядит примерно вот так:

Аня - я тоже присоединяюсь, желаю, чтобы мечты сбывались!Мама - ну всё! Не будем тянуть кота за хвост, мы тебе дарим машину, ну и дом в котором вы все будете жить в Лос-анджилесе!Катя - мама! Папа! Спасибо огромное!! Папа - но Аня с парнем тоже пе...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Палкан, тоже твоя собака:

Папа - не переживай, мы их усыпим!Ты - ЧТО?!?!Папа - что, реально проверила? Собаки переедут с вами!Ты - вух

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Папа - не переживай, мы их усыпим!
Ты - ЧТО?!?!
Папа - что, реально проверила? Собаки переедут с вами!
Ты - вух.... Папа, больше не пугай так!
Папа - ладно, отдыхайте! Ещё раз с днём рождения!

интересно мы живём Место, где живут истории. Откройте их для себя