часть 2

2.2K 44 0
                                    

Вот ты идёшь и видишь, что твоя сестра мило общается с каким-то парнем, ну и как тут пройти мимо?
Ты тихонько подкрадывается и говоришь:
Ты - бу...
Катя и парень- о Господи, Боже мой!!
Ты - ха-ха-ха-ха.
Катя - ну сейчас ты посмеешься, я чуть не сдохла, беги систер, беги
И вот ты уже со всех ног убегаешь от сестры и видишь перед собой Колю, ты запрыгивешь на него с криками:
Ты - Коля, спаси, она хочет меня убить!!
Коля - кто?!
Катя - Я!!
Коля - спокойно, сейчас мы все обсудим
Он в это время все также стоял с пацанами,а потом к вам подошёл тот парень с которым стояла Катя.
Коля - а теперь давайте спокойно поговорим. Катя, это мои друзья ( он их представил), ребята это ещё одна моя сестра, а теперь ты нас познакомь
Катя - ну это Гейдж, мы с ним недавно познакомились (вы познакомились)
Дальше все было хорошо и вы спокойно разговаривали ты иногда замечала взгляды Джейдена на себе. Примерно в 21:00 вы разошлись по комнатам.
Ты - ну что, сестрёнка, признавайся, кто понравился?
Катя - только никому, обещаешь?
Ты - конечно!
Катя - ну вобщем Гейдж...
Ты закричала от радости. И вот к вам постучали...
Вы взяли ножки и пошли открывать, так как кого могло принеси ночью? Время было 21:30
Вы открываете дверь и видети Колю, Гейджа,Джейдена, Джоша, Энтони и ещё 3 девушки....
Ты - Эм?... А?... Как?... Зачем?.... Что?...
Катя - она даже мысль сформулировать нормально не может что вы тут забыли?( Напомню вы стоите с ножами в руках)
Коля - сестрички, вы ножи опустите пожалуйста и знакомьтесь,это Авани- сестра Джоша, Несса- сестра Энтони и Медс- сестра Джейдена.
Ты - приятно познакомиться конечно, но это до утра не могло подождать?
Коля - нет, мы хотим устроить у вас пати,вы же не против?
Вы ничего не успели ответить, как ребята уже зашли в домик. Весь вечер вы разговаривали и очень хорошо сдружились заснули вы примерно в 1:00.
Утро. Ты проснулась из-за того, что в тебя тыкали пальцем...
Ты - я хоть раз в жизни нормально высплюсь?!
Катя - нет, потому что мы опздываем на завтрак, так что поднимай свою жирную жопу и пошли!
Ты - окей....
Ты оделась:

И вы пошли на завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вы пошли на завтрак. Придя туда вы взяли еду и отправились за столик, как вдруг к вам подсаживается Ярослав.
Ты - те чё надо?
Ярослав - да так, везёт вам, старшая группа на море на 3 дня едет
Катя - чё? А почему я узнаю все в последний момент и от младшиго брата?
Ты - хз, пойдем потом у важатых спросим.
К вам подходит Коля и говорит:
Коля - привет... О, Ярло, а чё ты тут делаешь?
Ярослав - да так, к сестрам пришел, но уже ухожу. Я с моим отрядом в лес на пикник едем.
Коля - кстати про поездку, Катя, Софа весе старшие отряды едут на море, а выезд в 4:00, так что надо будет лечь пораньше....
Катя - мы поняли ребят, а сейчас можно нормально поесть!?!?
Коля - Господи, да кто те есть мешает? Сиди, ешь и слушай!
Затем мальчики ушли, а вы спокойно поели. После столовой вы пошли собирать сумки для поездки.

интересно мы живём Место, где живут истории. Откройте их для себя