Вы пришли и тебе в глаза бросился тот, кого ты меньше всего хотела видеть - Вилл
Предыстория:
Вилл - твой бывший парень ты встречалась с ним с 15 по 16 с половиной лет... В начале отношений он тебя очень любил, заботился и оберегал, но потом его как будто подменили... Он стал очень сильно тебя ревновать к каждому, но ты его любила и думала, что это просто ревность...
В 16 лет он предложил жить вместе, ты думала, что все наладится и будет хорошо, поэтому согласилась, родители были не против. Вроде все налаживалось, но буквально через месяц он снова принялся за старое... Он начал читать все твои переписки, очень сильно кричал на тебя, но в один день он поднял на тебя руку и не остановился, тогда он очень сильно избил тебя и сказал
Вилл - если кому-то расскажешь, будет хуже....
Ты все это терпела, потому что боялась его... Ты несколько раз пыталась убежать, но всё заканчивалось тем, что парень бил тебя и заперал тебя в комнате, оставляя без еды и воды.... Но в один прекрасный день он тебе изменил... Ты в это время была дома, он был очень сильно пьян и крепко спал с какой-то девушкой... Ты выкрала у него свой телефон (он его у тебя забирал, чтобы ты никому не позвонила и не написала) ты забрала телефон и побежала звонить брату, рассказав все, что случилось он уже через минут 5-10 забрал тебя и вы уехали домой... Родителям сказали, что просто поссорились, так как ты просто хотела забыть о нем и не трогать, тебе было страшно... После этой ситуации Вилл естественно пытался тебя найти, но Коля со своими друзьями избили его и сказали больше не приближаться, после он уехал, но никто не знал куда....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интересно мы живём
Randomказалось обычный день календаря, но именно с этого момента в моей жизни все изменилось..... любовь.ложь, предательство,смерть, избиение,измена...