3.

93 4 0
                                    

На удивление Пака, уроки проходили в спокойной манере. Никто за его спиной не шептался. По крайней мере, он этого не слышал, да и взглядов больше на себе не ловил. Он не знал, почему все так быстро потеряли к нему интерес, но и был этому несказанно рад. Только радость эта была вперемешку с сомнениями. Всё-таки очень уж быстро все забыли о нём. 

Быстрые изменения в поведении людей означало следующее:либо они нашли более интересную тему для обсуждений, либо ситуация значительно поменялась.  

Как и думал Чанёль, всё это было неспроста. Оказывается, после того, как он нагрубил Бёну в коридоре, на всю школу играло радио, в котором проигрывалась запись разговора директора и парней. На ней чётко слышно, как мистер Чхве говорит о том, что это именно он был тем, кто украл книгу. Почему Пак этого не слышал — загадка. Узнал он всё только благодаря полиции, что прибыла за директором Чхве. 

Надо было признаться, что он благодарен Бёну за спасение, но чтобы поблагодарить его, для начала нужно было разыскать. Но тот, как назло, будто сквозь землю провалился. Ни в одном из классов его не было. Конечно, было немного странно, что он не знает, в каком именно Бён учится, с учётом количества раз, в которые они попадали в передряги. Поговорить им нормально так ни разу и не удалось. И почему-то именно сейчас Чанёль сожалел об этом очень сильно. 

Разочаровавшись в том, что сегодня ему найти Бёна явно не удастся, школьник направился домой. Выйдя за порог школы и, как всегда, повернув налево, он заметил знакомую фигуру. 

Бэкхён стоял недалеко, но он был не один. Рядом с ним стоял какой-то парень, и они переговаривались о чём-то серьёзном, если судить по их лицам. Пак ни разу не видел настолько серьёзного Бёна, тот вечно гонял со своей глупой улыбкой на губах. 

Понимая, что сегодня сказать такое простое «спасибо» точно не получится, юноша спокойным шагом направился домой, не видя, как вслед ему посмотрела пара бронзовых глаз. 

Придя домой не в лучших чувствах, он пластом упал на кровать, параллельно обнимая подушку. Хоть сегодня был и короткий учебный день, а вымотался он настолько , будто прошёл двухдневную программу. 

— Эй, ты чего? — размышления о дне заставили настолько в себя погрузиться, что он даже не заметил, как его старший брат вошёл в комнату. 

Because I love uМесто, где живут истории. Откройте их для себя