5 глава

2.5K 120 12
                                    

- Что?...
- Ты слышал что я сказал.
- Чимин... это не правильно..
- Привать на правильность.
Чимин подошёл к Чону и впился в его губы. Чонгук был в ступоре примерно минуту, но после ответил на поцелуй.
И вот Чимин уже сидит на коленях Чона, нежно обнимая. Чон же иследует тело Чима руками.
Шустрые ручки Чимина, стянули с Чона фудболку. Чон же повалил Чимина на кровать надвисая сверху.
С нежного поцелуй перешёл в страстный. Их одежда летит на пол. Комната наполнилась возбуждением двоих. На шее Чимина появляются багровые засосы, на что Чим тихо постанывает. Чон спускается ниже, но Чимин сного придвинул его к себе, впиваясь в губы. Чон не отрываясь от поцелуя, потянулся к тумбочке, доставая от туда смазку, он налил смазку на пальцы, поднёс палец к колечку Чимина. Уже хотел войти им в Чимина. Но звонок в дверь всё прервал.
-  Да кто чёрт возьми там опять припёрся.
Прошипел Чон. На что Чимин просто закусил губу.
Чон встал с кровати вытирая пальцы о салфетку. Он оделся и вышел к двери. Он подошёл к двери и открыл. За дверью стаял заплаканный Хосок.
-  Хосок.. что случилось?
-  Я... я сильно поругался с Юнги. Можно я переночую у вас?...
-  Да конечно проходи.
Хосок вошёл в дом.
Из комнаты вышел Чимин.
-  О.. Хосок. Что случилось? Почему ты плачешь?
- С Юнги посорился..
Чим подошёл к Хосоку и крепко обнял его. Чон ревновал. Но он понимал как сейчас плохо Хосоку. Поэтому просто поставил чайник что бы налить ему чая.
/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Продолжение следует.

Автор уходит в запой.
Хорошее настроение летит к чертям.

ЧигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя