- Я...
- Что ты? Чонгук... я нужен тебе только для секса?...
- Нет Чимин~и... я люблю тебя... в первый же день когда увидел тебя.. я понял... что ты мне не будешь братом... ведь я...Его перебил Чимин, который впился в его губы. Чон ответил ему, покусывая губы. Их одежда летит на пол. Возбуждение растёт. Адреналин зашкаливает. Обоим не зватает просто поцелуев. Они хотят большего. Чон выдавил смазку на колечко Чимина. Входя в него одним пальцем. Чимин изогнулся в спине, кусает свои губы, тихо постанывая. Когда палец свободно двигался в Чимине, Чон вошёл вторым пальцам. Двигая двумя пальцами.
- Чон... хватит растягивать... прошу... войди в меня..
- Чимин~и... ты уверен?
- Да... прошу...Чон вытащил пальцы и вошёл в Чимина.
- Ахх~... да~.... двигайся~...
Чон медленно двигался. Чимин изгибался в спине, тихо стонал. Чон ускорял темп, комната пропахла развратом двоих. Чимин закатывал глаза и царапал спину Чону. Чон вдалбливал Чимина в кровать, обнимая за талию. Ушки Чона обжигались от сладких стонов Чимина. Разрядка была близка. Кровать скрипела от резких толчков Чона. Кажется стоны Чимина были слышны даже соседям. Он стонал так громко, как только мог. Спустя какое-то время Чон излился глубоко в Чимина, а он кончил себе на живот.- Завтра тебе будет сложно ходить.
- Это того стоит...
- Хех...Они увалились на кровать, приобняв друг друга и провалились в царство Марфея.
/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/
Я не мастер описывать постельный сцены. Так что сори.