Сного утро.
Чимина и Чона разбудил телефоный звонок.
Чон взял трубку.
- Ало.
~ сынок. Мы с папой ещё немного побудем в Америке. Будьте осторожны там~
- Хорошо мам..
~пока сынок. Мы вас любим~
- И мы тебя любим.
°вызов завершон°- Кто звонил?.
- Мама. Они побудут ещё некоторое время в Америке.
- Оу.. ясно.
- Ага.. Иди прими душ, а я пока что нибуть приготовлю.
- Хорошо Чонгук~иЧимин ушёл в ванну, а Чон на кухню. Он приготовил омлет с беконом, и сделал фруктовый чай.
Спустя 2 минуты, оба уже сидели друг на против друга и ели. Доев еду оба решили прогуляться.
Они оделись и пошли в парк.- Чонгук~и
- Да Чимин~и
- Я хочу мороженное.
- Хорошо. Пойдём.
- Спасибо Чонгук~и, ты лучший.Чонгуе подошёл к лорьку с мороженным, и купил ванильное мороженное для Чимина, и шоколадное для себя.
((Беее. Не люблю мороженное))
Они гуляли по парку, крепко держа друг друга за руки.
Ближе к вечеру они вернулись домой.- Чонгк~и
Почти простонал Чимин.
- Что?
- Я... хочу тебя.
- Чимин. Все в порядке?Чимин прижал Чона к стене.
- Всё просто прекрасно.
- Ну ладно.Чон перекинул Чимина через плечо и понёс в комнату.
И вот. Чимина валят на кровать и надвисают сверху. Медленно их одежда оказывается на полу. Засосов на теле Чимина становится больше. И вот. Оба полностью раздеты. И Чон без ростяшки входит в Чимина.- Ах~.. Чон~и... мхм~
Он начинает медленно двигаться, на что Чимин стонет, обжигая ушки Чона.
Темп становится быстрее, стоны становятся громче, на спине Чона появляются новые царапины.
Пошлые шлепки, слышны по всему дому. Кажется их слышат даже соседи.
Чон буквально вдалбливал Чимина в кровать. Минута, а за ней вторая, и так проходит час. Чон излился глубоко в Чимина, а сам он кончил себе на живот.Чон лёг рядом с ним, крепко обняв.
Оба провалились в сон.Утро.
Чон проснулся в пустой кровати.Подумав что Чимин сейчас на кухне пошёл туда. Но и там его не было. Обошёл все комнаты. Его не было нигде.
Он пошёл в коридор, и заметил записку на зеркале."Зравствуй Чон.
Я Ким Намджун. Чимин у меня.
Твоя семья, долдна мне огромную сумму. И если ты, за это неделю не вернёшь мне все деньги. То про своего Малыша, можешь забыть.
Удачи~"/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/
Бля. Даже самому интересно как-то стало.
И сного я как-то пытался написать постельную сцену. Пипец конечно.
Думаю лучше их не писать😅Спасибо что читаете эту белеберду~❤