8 глава

2.1K 97 5
                                    

Утро.
Чимин проснулся первым. Он повернулся к Чон который ещё спал. Поцеловал его в щёчку, после пошёл на кухню, что бы приготовить Чону обед в постель.
Он решил сделать омлет с беконом, и фруктовый чай.
Сделав всё он разложил всё по тарелкам, и пошёл в комнату к Чону.
Зайдя туда он подошёл к нему.

- Чонгук~и. Просыпайся~
- ммм... ещё пять минуток...
- Я приготовил тебе омлет с беконом и фруктовый чай.
- мм... ладно встаю.
Он открыл глаза и посмотрел на Чимина. Чимин же улыбнулся.
Через минуты 2 они уже сидеьи на кухне, и хушали.
- очень вкусно Чимин~и.
- Спасибо...
Когда они поели Чимин собрал посуду и начал мыть её. Чон подошёл с сади, и крепко обнял, он начал целовать шею Чимину. Тот простонал от наслождения. Чону снесло от этого крышу. Возбужденме росло. И Чимин чувствовал это. Достоинство Чона упиралось ему в попу.
Он выключил воду и повернулся к Чону, тот же впился в его губы, посасывая верхнюю, то нижнюю губу. Чонгук подхватывает его и сожает на стол, стонавясь между его ног.
- Я хочу тебя Чими~и...
- Мм...
Чимин соскочил со стола. И побежал.
- Я пойду приму душ...
Он зашёл в ванну и закрылся там. Чон на это лишь проныл. Его член уже начинал болеть. По этому он решил дождаться пока Чиммн выйдет с ванной. И спустя ммнут 10 он вышел с ванной. Чон прижал его к стене.
- На этот раз ты не убежишь.
- Но Чон...
- Без но.
Чон перекинул его через плечё, и понёс в комнату. Чимин лишь обречёно вздохнул. И через несколько секунд его кидают на кровать и надвисают сверху. Чон впился в его губы, сразу раздевая обоих. Чимин тихо стонал. Чон спускался ниже, оставляя багровые засосы. Он раздвинул ноги Чимина, достал смазку из тумбочки. Онвыдавил немного на пальцы, и начал растягивать Чимина. Входя сначало одним, а после добавляя второй и третий. Чимин лишь стонал, и извивался по Чоном. Когда Чимин был растянут, и Чон стал медленно входить в него. Чимин откинул голову назад. Закусывая губы от наслождения. Чон начал не быстро двигаться. Чимин закатывал глаза и громковато стонал. Несколько минут и Чо уже вдалбливает его в кровать, а Чим лишь громко стонет, царапая спину Чона коготками. Кровать скрипела, казалось ещё чуть чуть и она сломается. Оба получали огромное удовольствие. Комната пропахла развратом. Минута, а за ней вторая. И так проходит час, Чон обильно кончает в Чимина, а тот за ним себе на живот. Они увалились на кровать.
- Каждое утро бы так...
- неее... я так помру...
- Не помрёшь.
Чон крепко обнял Чимина.
- Чонгук~и...
- Что такое Чимин~и?
- А как на это отреагируют наши родители?...
- Мне всё равно. Я люблю тебя, и что бы они мне не сказали, я не брошу тебя.
- И я люблю тебя Чонгук~и..
Оба заснули от учталости. Но они не знали что родители решили приехать именно сегодня.

/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/

У автора появилось вдохновение.
Это редкое явление.
И сного я ухожу в запой.

ЧигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя