— Я встретил одну девушку в больнице.
— Я встретила одного парня в больнице.
* * *
Запись первая
13.04.2019г.Совсем недавно я прочитал мангу «Я хочу съесть твою поджелудочную железу», после же задумался о том, стоит ли мне тоже начать вести дневник. Может, назовём его так же — «Роман болезни»?
Я никогда в жизни не вёл дневник, поэтому сейчас это как-то в новинку.
Даже не знаю, с чего начать...
Я посмотрел в Интернете, там говорили о том, что лучше всего сначала изложить в дневнике своё прошлое: детство, школа, семья, первая любовь.
Ну... у меня ещё с рождения больное сердце, поэтому всю свою жизнь я провёл в больнице. Знаю, что даже так можно было ходить в школу, может быть, даже ещё куда-то, но мне куда комфортнее было находиться в четырёх стенах своей палаты. К тому же мне осталось жить почти... три месяца... было бы неплохо провести их там, где тебе наиболее приятно находиться. С шести лет я переехал со своей семьёй в Южную Корею, а для меня это означало, что придётся адаптироваться к новым условиям жизни и к новым людям. К слову, я не особо общительный. И разговаривать мне нравится больше с пожилыми людьми, нежели с моими сверстниками. И бабушки в больницах намного приятнее. Ну, или мне просто так кажется, потому что я не выходил за пределы этого здания.
Как я провожу своё свободное время? Ну... мне нравится читать в библиотеке, которая находится на третьем этаже, а ещё я смотрю разные шоу по корейскому телевидению вместе с бабулей Ким из соседней палаты.
Моя первая любовь? Ну... мне нравится Айю.
Конец записи.
Он отложил в сторону блокнот, слегка улыбнувшись тому, что впервые попробовал изложить все свои чувства на бумагу. Заниматься чем-то новым для Юкхэя оказалось чем-то приятным и интересным. Потому он и попробовал и дальше вести свой роман болезни.
Парень поднялся со своей койки и, спрятав вещицу в тумбочку, подошёл к широко распахнутому окну. В этот день солнце ярко светило, заставляя его морщиться, но он был даже благодарен медсестре. За то, что дала возможность наслаждаться сладостным запахом весны, наблюдать, как ветер колыхал вишнёвые деревья, а эти розовые лепестки медленно кружили в воздухе. Один из которых даже проник к нему в палату и опал прямо на мягкие волосы Вона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё сердце
FanfictionИстория о выживании парня с сердечной недостаточностью и школьнице, что влюбилась в него с первого взгляда. Спасибо группе https://vk.com/twinklevelvet, а именно дизайнеру #AnnettaLapper за прекрасную обложку Работа написана специально для конкурса...