Глава 3. Лепесток

88 17 6
                                    

— Мне просто захотелось обнять тебя, — пробормотал он, чувствуя, как уши начали предательски краснеть. «Нужно было подумать, прежде чем делать», — мысленно винил он себя.

— А. Ничего, всё в порядке, — помотала головой Юци, успокаивая Юкхэя своими словами. Только говорить ему о том, что она почувствовала, словно на крылышках влюблённости очутилась среди закатного неба, не стала.

Она улыбнулась ему, ручками обвивая его тело и обнимая так ещё сильнее. А Юкхэй даже не знал, что произнести нужно было в такой ситуации, потому и молча положил голову на её макушку, зарываясь носом в кудрявые волосы и вдыхая запах персиков.

Всё происходящее казалось таким нереальным, но грело замёрзшее от прохладного весеннего ветерка тело, как тёплые лучи солнца.

* * *

Запись четвёртая.
27.04.2019 г.

Это сон? Сколько бы не думал о событиях этого дня и не щипал себя за ногу, до сих пор не могу поверить, что обнимал её. Словно держал в руках улыбчивое солнышко, освещающее мрачные мысли, что держались в голове до того, как встретил Юци.

Это были наши первые объятия, и я до кончиков пальцев, до глупой улыбки был счастлив. Если бы сегодняшний день был фильмом, я бы просматривал его до того момента, пока не выучил наизусть все строки. И я безумно хотел бы, чтобы Юци была сейчас рядом.

Сон Юци, кажется, ты мне нравишься.

Конец записи.

Юкхэй ловил медленно падающие лепестки весенних деревьев, заворожённо наблюдая за этим явлением и наслаждаясь звуками фортепиано из открытого окна зала. Сегодня проводился благотворительный концерт для того, чтобы собрать сумму на лечение для семей, не имеющих возможностей оплачивать дорогостоящие операции. Правда, сам парень ходить не хотел туда, хоть ему и нравилась идея проведения этого мероприятия. Послушать он мог и здесь, зачем же сидеть на одном месте около двух часов?

Долгое время рассматривая весну, он ловил себя на мысли, как хорошо быть лепестком. Парить вокруг и дарить окружающим людям улыбки, падая на макушки. Хорошо чувствовать себя незаменимой частью времени года и не задаваться вопросом, почему же сравнивали с землёй, прогретой солнцем. Хорошо быть лепестком. Потому что не задумываешься о времени, которое осталось в этом большом мире.

Твоё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя