Глава 7. Прощай, розоватый мир

45 5 6
                                    

— Всё будет хорошо, — мягкая ладонь женщины коснулась щеки сына, аккуратно стирая его слезинки, — не переживай, Юкхэй. Всё пройдёт.

— Больно, — парень руки свои к груди приложил, из последних сил давя на тело, чтобы попытаться освободить себя от ощущений. Слёзы невольно мокрыми дорожками бежали по его коже, одышки чаще начали происходить, что рядом стоящие не могли смотреть на него спокойно. Во взглядах их Вон ощущал беспокойство, бессилие перед слабым сердцем Юкхэя. И в груди вторили такие же эмоции безысходности. — Я больше не могу терпеть, мама, мне так больно, — отчаянно хватаясь за её руку, произнёс он. Взор метался от её заплаканного лица до папы, госпожи Ким и Юци. Доктор возле наблюдал за состоянием сердца по монитору, что показывал не самые лучшие результаты.

Вид, который трое позади наблюдали, был душераздирающим: датчики, установленные по телу молодого парня, бледность, отёкшие ноги и усталые глаза, коими он из последних попыток пытался запомнить каждую частичку драгоценных людей. Юци прикрыла ладошками личико, чтобы скрыть за ними свою боль, отражающуюся в солоноватых капельках.

— Прошу, не разговаривайте и дышите ровно, Юкхэй, — попросил мужчина. — Боюсь, что введённые препараты не смогут поддержать сердце.

— Что нам делать? — госпожа Вон со всей надеждой просила его, молясь всем божествам, каждой звезде и вселенной, чтобы дали ещё немного времени для её сына. — Сделайте что-нибудь, пожалуйста, господин.

Отец Юкхэя отвернулся к стене, не сдерживая всхлипов. Понимал, что это последние минуты его ребёнка, но броситься к нему и показать свою слабость не мог сейчас. Тот должен запомнить как сильного.

— Он может не выдержать до завтрашнего дня, — доктор склонил свою голову. Сообщать такие слова родственникам пациента всегда тяжело, ведь всей душой ощущалась тяжёлая ноша и вина, что смерть совсем уже близко. И ничего сделать уже не получится. — Вам стоит попрощаться, пока время ещё есть.

Он не стал снимать датчики, давая родителям возможность наблюдать за состоянием сына, но протёр тело от геля. Поклонившись, мужчина вышел из палаты, решив оставить их наедине. В эти тяжёлые мгновения они должны быть вместе.

— Прости, Юкхэй, я отойду на несколько минут. Хочу умыться, — проговорила Юци, с опухшим личиком и красным носом. — Обязательно дождись меня, хорошо?

Твоё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя