Глава 5. Твоим морем

29 3 0
                                    

Со временем становилось только хуже. Спустя неделю Юкхэю ещё тяжелее двигался, через несколько дней он часто глубоко дышал, не в силах справиться с болезнью, и к концу этого апреля парень уже не смог вставать с койки. Сердце не болело, но начинало, стоило лишь взглядом огладить беспокойства на лицах родителей, тётушек и Юци. Они ассоциировали этот период с увяданием Юкхэя, как и цветов, что стояли у него на тумбочке. Потому и приносили каждый раз новые букеты, надеясь, что вместе с рождением новой жизни в них смогут и такую же принести для органа Вона.

В палате стоял увлажнитель воздуха с мандариновым эфирным маслом, по стеклу окна ударялись капли дождя и плыли по нему вниз, оставляя после себя заметные дорожки, а сам Юкхэй сидел на койке, опираясь на подушки с высоким изголовьем, и долго смотрел на свой роман болезни. Он сегодня не знал, что можно было бы написать в нём.

— Что делаешь? — в комнату зашёл Ли Уджин — мальчик восьми лет из соседней палаты, — и своими глазками-бусинками старался разглядеть вид занятия своего приятеля.

Юкхэй на его попытки только мягко улыбнулся.

— Пытаюсь писать.

— Что? — удивился он, теперь уже стараясь забраться на койку, чтобы прочитать там творения Вона. — Сказку?

— Да, сказку, — кивнул ему парень, усаживая к себе мальчика поближе. Проводить время с Уджином было весело, хоть между ними и лежала пропасть в несколько лет. Это нисколечко не мешало обоим, ведь они рядом друг с другом чувствовали комфорт и дружбу ощущением во множество лет. Но знакомы они были всего год — Уджина совсем только недавно, по меркам Юкхэя, перевели в больницу.

— А о чём она? — поинтересовался Ли.

— О том, что совсем скоро мы все будем здоровы и больше ничто не будет мешать нам радоваться жизни, — от одной только мысли о небывалом голос начинал дрожать, на глаза наворачивались слёзы, но уголки губ были приподняты вверх. Юкхэю нельзя разочаровывать мальчика. Он сможет преодолеть все тяжести и вырваться в мир бабочкой.

— И ты тоже, — Уджин своими пальчиками обвил руку Юкхэя и примкнул к ней своей пухлой щекой, тем самым обнимая и пытаясь через действия выразить свою любовь к нему. Вон для него самый настоящий старший брат.

— И я тоже, — хихикнул он. — А потом мы будем играть с тобой бейсбол до того момента, пока не устанем настолько, что придётся ещё целую неделю лежать дома.

Твоё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя