Я проснулся от звонка будильника, выключив его я увидел на циферблате 9:00 утра.Встав я пошёл в ванную, принял душ и почистив зубы я вернулся в комнату, одел костюм и направился на кухню.
На кухне я приготовил себе яичницу с беконом, но есть нестал, так как аппетита небыло совсем из-за сегодняшнего дня. Поэтому оставив обет, я направился к выходу из квартира.
Вот я уже направляюсь в магазин где заказывал цветы на сегодня. Вот я уже направляюсь на кладбище, меня встречает мужчина пожилого возраста, он проважает меня к месту где будут захоронены мои родители, вот их гробы опускают в углубления земли, вот их закапывают, ставят большой мамятник, рабочие говорят сочувственые слова и уходят, а я стою ещё мину 20 и положив букет цветов я попрощался с ними, ухожу и..... на этом все.
Последние минуты,
Последние дни,
Последние моменты,
Последнее счастье.? Или нет?Когда я возвращался домой, полил сильный дождь и в этот момент я открываю свои чувства, свое всё, и показываю я все это через слезы, ведь я больше не знаю как это показать, просто не знаю.
Домой я вернулся где-то к часу ночи, весь промокший до нитки, а в ботинках стояла вода.
Все с себя сняв я направился в ванну, в воде я пролежал где-то час.После душа я сидел на кухне и думал как жить? Как? Я точно знаю, что у меня будут проблемы в школе. Проблемы, проблемы, проблемы, они появляются одна за другой и всё больше и больше.
Я размышлял о том как я, как я буду существовать, ведь я потерял всех для кого бы я продолжал жить,мне кажется что сейчас всё закончится и я проснусь, но этого не будет.
С такими мыслями я как кукла дошёл до комнаты, упал в кровать и заснул, заснул без сна. Интересно а приснится мне теперь что-то?
:среда:
Звон, который забирает тебя из тьмы, новый день страха и наверное боли? Или что же сегодня мне ждать?
С такими мыслями я ели как сделал водные процедуры, запихал в себя половину бутерброда, собрал портфель и отправился в обитель монстров, а точнее в школу.
Вот я переступаю порог здания, меня увидили и стали перешоптываться, а я, а что я?, я опустил голову, как обычно это делаю, и направляюсь в кабинет информатики, но и пол пути я не смог пройти, как почувствовал сильный толчок в спину и конечно я сильно упал, а после смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО ЖЕ ТЫ? ЛЮБИМЫЙ
Short Story(Ребятусики читаем,читаем, ЧИТАЕМ!) Боль, отчаяние вот нынешние чувства. Но в один день все поменяется, когда на пороге своей квартиры, ты найдёшь коробку и в записке будет написано-" твой любимый ".