После прочтённого письма я ещё долго плакал и успокоился только к часу дня.
Сейчас я стоял в ванной и смотрел на себя в зеркало, могу сказать что таким я вижу себя впервые: волосы жирные и торчат во все стороны, покрасневшие глаза, в которых ещё стояли слезы, опухшее лицо, мешки под глазами и такие темные, как будто тенями накрасили. Я лениво стал под горячий душ, а после выйдя из душа стал чистить зубы, потянувшись за полотенцем я увидел щётки родителей и с большой болью взял их и выбросил в мусорку.
После ванны я отправился на кухню, открыв холодильник я взял хлеб, колбаску, салат, сделал себе поесть, и откусывая кусочек от первого бутерброда мне позвонили в дверь, пройдя в прихожую я услышал возгласы Кристиана.
- Кевин открывай давай, ты че сегодня в школу не пришёл ааа??!! - кричал с той стороны двери Крис.
- Да сейчас открою! - крикнув, при этом вспоминая что сегодня понедельник.- И куда я кинул ключи?
Найдя ключи и открыв дверь передо мной стоял парень выше меня на одну голову.
С ним я познакомился ещё в 9 классе он тогда пристал ко мне со словами: -" давай дружить!"честно не понимаю до сих пор зачем ему со мной дружить, тогда ещё половина ребят со школы говорила ему:- " Да оставь ты его Крис, а то когда перестанешь с ним общаться, то сломается наш зубрилка Кевин хахаа!". Дааа помню как в тот же день меня девчонки зажали в пустом классе, они тогда говорили что, такое ничтожество как я не смеет приближаться к их БЛЯТЬ Крису. Они облили меня чем-то липким и пару раз попинали, синики потом появились и двигаться было больно. Эх, а я кстати и не принял дружбу Криса, как-то слово за слово вот и общаемся.
- Ну что стоим-то гостя принято в квартиру впускать! - немного громко сказал Крис.
- Ох да да проходи.- быстро сказал я и впустил его.- Хотя хозяин квартиры решает, кого ему впустить, а кого выставить за дверь.-добавил я очень тихо, чтоб Крис не услышал.
Мой гость зашёл на кухню и начал уплитать мои бутерброды.
- У нас сегодня контрольная была по математике и географии, я еле как списать сумел. Ещё сегодня Генка( друг Криса) подрался с пацанами, прикинь руку себе сломал, я тогда долго ещё смеялся, а он ворчал что я предатель .......- чуть ли не довясь бутербродами говорил Крис.
Он любил много говорить и рассказывать, а я наоборот говорил мало, говорил много я только с роднёй, которых у меня нет, теперь нет.
Прошло уже минут 30, а Крис за это время рассказал про своих друзьях, кто с кем расстался, поебал.. Кхм не туда я поехал, ну ещё рассказ о том как он списывал на контрольных и, так подробно рассказал что было похоже на боевик.А я за всё время только поддакивал.
Но тут Крис резко затыкается и смотрит на меня пристальным взглядом а потом говорит.
- Кевин а где твои родители?- спросил он с оскалом.
Честно сказать на этом моменте я не знал что говорить. Сказать правду или соврать? Ведь сам по себе Крис не умеет держать секреты и все сем рассказывает,а потом те кто ему рассказал свой секрет получает в свою сторону грязь и боль в виде избиения.
Я молчал ещё минуту , а потом позвонили в дверь, я сразу встал и пошёл открывать, на пороге квартиры стоял человек.
- Здравствуйте я по поводу ваших родителей, мне нужны их фотографии и дни рождения, чтоб все это выгравировать на мраморном памятнике, все же завтра будут похороны.- и тишина......, которая длится в минуту, и слова которые раздаются из за спины Кевина.
- Слууушай Кевин мне уже пора домой, поэтому встретимся в среду, завтра ведь ты тоже в школу не идёшь да?- сказал Крис с улыбкой на лице.
И в этот момент Кевин входит в ступор, теперь Крис узнал о его родителях, и тот точно расскажет о его трагедии, и у него точно будут проблемы в школе, хотя учителям насрать, но вот его друзьям будет над кем поиздеваться.
Очнулся Кевин от звука кашля.
- Кхм кхм простите вы можете дать, то что я попросил? - спросил неуверенно человек.
Кевин медленно кивнул и направился в комнату родителей, найдя все что нужно, Кевин вернулся в прихожую и отдав все человеку, попрощался с ним и закрыл дверь на два замка.
Просидев весь день дома и ничего не дела, то к вечеру я решил себя подготовиться на завтра: погладил чёрный костюм, нашёл магазин где заказал цветы на завтра. И под конец дня, а точнее к десяти вечера, меня стало клонить в сон.
Зайдя к себе в комнату, я переодеться в тёплую пижаму, которую выбирал вместе с мамой, и лег в постель, в этот момент веки стали закрываться и я упал в мир снов.
Ставьте ⭐
Автор.
Ну вот и новая глава.
Тоже небольшая, но написанная с желанием.
Пишите своё мнение( и не только) в комментариях вам не сложно, а мне приятно.764 слов
Выпуск главы в 20:20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО ЖЕ ТЫ? ЛЮБИМЫЙ
Short Story(Ребятусики читаем,читаем, ЧИТАЕМ!) Боль, отчаяние вот нынешние чувства. Но в один день все поменяется, когда на пороге своей квартиры, ты найдёшь коробку и в записке будет написано-" твой любимый ".