глава 8. Пробуждение, знакомство, поцелуй.

186 12 3
                                    

~Кевин~

Я открываю глаза и все вокруг плывёт, но через какое-то время я стал видеть хорошо я увидел белый потолок и почувствовал запах лекарства я попытался сесть, но резкая боль в голове не позволила это сделать, поэтому стал осматриваться где я нахожусь лежа: комната в белых тонах, не большой стол в в углу, а на нем какие-то баночки и кулер с водой, после увидел капельницу и небольшую тумбочку возле койки, где я лежу. После осмотра помещения я ещё раз попытался подняться, и получилось мне сесть только с 4 раза.

Тут в кабине заходит, как я понял по внешнему виду, врач, он сразу ко мне подбежал и стал меня осматривать и задавать вопросы.

- Как ты себя чувствуешь? Чувствуешь тошноту или головокружение? - говорит врач, слушая моё дыхание.

- Ну болит голова, тошноты и головокружения нет.- сказал я немного тихо.

- Так ну это нормально после того как тебя ударили , сейчас я дам тебе таблетки от боли, а потом тебе принесут покушать что-то лёгкое, ведь сейчас лучше не напрягать организм. - сказал врач, подойдя к столику с баночками и что-то взяв подошёл ко мне со стаканчиков воды и протянул мне.

Запив таблетки я отдал стаканчик врачу, и решил спросить как его зовут.

- Эм простите, а как вас зовут? - сказа я превликая его внимание к себе.

- Ох точно, меня зовут Дилан и я твой лечащий врач. - ответил он. - А тебя зовут Кевин, да? - и я мотнул головой в знак подтверждения.

И вдруг в кабинет влетает какой-то парень.

-Ну думаю мне стоит удалиться, Кевин еду принесут в течении 20 минут. - сказал Дилан и ушёл.

Я же стал смотреть на парня, а он на меня и в какой-то момент он подбежал ко мне и стал говорить.

- Боже, как же я рад что ты очнулся и с тобой все в порядке. - говорил парень со слезами на глазах.

- Эмм прости, но я знаю тебя? - спросил я аккуратно.

- Хахаха конечно знаешь, ведь ты со мной переписывался малыш мой, любимый, единственный. - говорил парень и продолжал меня обнимать, и после его обращения ко мне я понял кто передо мной.

- Ты ты же мой сталкер, да? - спросил я не много не веря.

- Да малыш это я, твой сталкер, твой Даниэль, твой.... любимый.- сказал Даниэль, а я стал плакать и обниматься.- Ну что ты мой сладкий, все уже хорошо я с тобой, прекращай плакать мой маленький.- стал говорить он, а я потихоньку переставал реветь.

КТО ЖЕ ТЫ?  ЛЮБИМЫЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя