глава 6. Новость,мороженко, счастье.

196 9 2
                                    

   ~Кевин~

Быстро собравшись и выбежал из квартиры я направился в школу. И всю дорогу меня терзали слова моего любимого, да да я стал считать его своим и это в прямом смысле, мне даже стыдно. А терзало меня то что, он разобрался с моими обидчиками, значит меня больше они не будут трогать, да он и сам написал что присматривать будет, ну я надеюсь на лучшее.

Вот я и подошёл к воротам школы и направляюсь к зданию, а заходить не хочится, вот вообще ни хочется и теперь у меня появились мысли вернуться обратно домой, и посидеть недельку дома. Но планы рушит звон телефона, достаю и.... мне пришло сообщение от любимого, да да я уже записал его контак как "Любимый".

Любимый: Котик ты почему в школу не заходишь? Если ты боишься, то нистоит тебя нетронут я обещаю малыш. Заходи ❤

Быстро прочитал я и понял что он следит за мной, но мне небыло страшно, а наоборот приятно и радостно. И вот с улыбкой я все-таки направляюсь  в школу. Зайдя туда меня не встретил Крис со своими друзьями и я был удивлён, хотя ждал что он появится и что-то сделает, но до кабинета я прошёл спокойно, а когда зашёл в класс то их небыло. Поэтому с небольшим шоком я направился к парте и слава богу она не исписана и не испачкана. Достав школьные принадлежности я приготовился к уроку. Прозвенел звонок и в класс  зашёл учитель и он же наш классный руководитель.

- И так тишина дети, с сегодняшнего дня и последующий месяц школу посещать не будут несколько учеников, так как у них проблемы со здоровьем, а сейчас достали тетрадки  и записываем задание.- стал писать на доске учитель. - К концу урока сдадите мне тетради, чтоб я проверил и поставил оценку.- сказал учитель садясь за свой стол и делая свои дела.

Я же быстро сдел задние, а после схватил телефон и стал писать "Любимому".

Кевин: Это ты Кристиана и его друзей побил?

Написал я и получил незамедлительный ответ.

Любимый: Ну мне помогли друзья, а так для них это хороший жизненный урок, считай что им все вернулось бумерангом. Что ты сейчас делаешь золотце моё? ❤

Кевин: Спасибо. Нам учитель дал задание, но я уже сделал, для меня оно лёгкое.

Любимый: Молодец зайка! Ты у меня самый умный. На перемене сходи в столовую и покушай.❤

КТО ЖЕ ТЫ?  ЛЮБИМЫЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя