День, обычный почти нечем не отл от других. Но в этот день у Сейрин и ПЧ летний лагерь. Сегодня они едут в горы на 1 месяц. И сейчас 5 утра и весь збор 6-ти гениев. Они уже 30 минут ждут сейриновцов. Розрушит эту тишину решил Кисе.
Кисе: Акаши-чи, а как ты думаешь в этот раз будут вампиры?
От этих слов Куроко вздрогнул, но всё равно оставил лицо кирпечом. Немного подумав Акаши ответил.
Акаши: Думаю да. Мы их всегда встречаем. И если в прошлый раз мы ели отбились. То в этот будет проще.
Аомине: Кстате об этом. Почему вампиры так странно реагируют на тебя, Тетцу?
Мидорима: Кстате да. Куроко они не трогают.
Куроко: А... Ну... Это...
Акаши: Что? Давай быстрее.
Куроко: Ну это моя особенность. Ну или они меня просто не замечаю.
Мурасакибара: Ну да Куро-чина сложно заметить.
Акаши: Ладно вон уже и сейриновцы.
Немного подождав сейриновцы пришли и они все вместе отправились в лагерь. Ехать надо было долго. И только в 1 часу дня они наконец приехали.
Рико: И так сейчас распределяется на группы. Кто с кем будет жить. Кисе и Аомине. Мурасикибара и Мидорима. Кагами и Хъюга и т.д. И последнии Акаши и Куроко.
Куроко: А можно мне одному?
Рико: Нет. А сейчас по номерам, розлаживайте вещи и завтра начнутся тренировки. А кстате ПЧ и Сейрин отдельно.
Кагами: А Куроко к какой команде?
Рико: Он к ПЧ.
Кагами: Э, почему?
Акаши: Потому что он тоже был одним из нас. Не забывайте он 6-й гений баскетбола.
После этого все разошлись. Ближе к 10 часам ночи все легли спать, все кроме Куроко. Он не мог уснуть, потому что его начала мучать жажда. Упав с ваерхней койки он побежал на кухню. От всего этого шума Акаши тоже проснулся и непонемал что такое с Тетцу. Куроко налил с пакета кровь в стакан и начал пить. В этот момент Акаши пришёл на кухню и уставился на Куроко. Осушив пол стакана Куроко чувствовал себя лучше. И только тогда он и заметил Акаши.
Куроко: Кхе. Доброй ночи?
Акаши: Тетцу что ты делаешь?
Куроко: Пъю, томатный сок?
Акаши: Да? Тогда дай и мне немного попить.
Куроко: Пакет в холодильнике.
Акаши: Угу.
Допив всё они вместе пошли спать. На следующее утро ПЧ проснулись в 4 утра. И пошли на пробежку. В 7 утра все ПЧ кроме Акаши ввалились на порог дама. А Сейрин посмотрели на них как на придурков.
Кисе: У-умираю.
Аомине: С-спасите.
Акаши: Это только разминка.
Мурасикибара: Ака-чин пожалей.
Кисе: Мы умрём. Ты нас в средней школе загонял, и теперь тоже хочешь?
Аомине: Эй! А где Тетцу?
Куроко: Я здесь.
Все: Мы на тебя колокольчик повешим.
Мидорима: Ты что совсем не устал?
Куроко: Устал, я просто попил воды и вроде стало легче.
Акаши: Ого, Тетцу прогрес.
Кагами: Всмысли?
Аомине: В средней школе Тетцу постоянно падал в обморок после разминки или тренировки. А мы ели на ногах стояли.
Рико: Это же какие надо тогда тренировки?
Акаши: По их словам "адскии,,.
У всех аж мурашки по коже пробедались. Но они всё равно пошли на тренировку. Уже вечером. В дом вбигант Кисе с криками.
Кисе: Вампиры!
Всё быстро оделись и выбегли на улицу. И когда они выбегли и то что они увидели повергло их в шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетцу ты? [закончено]
FanfictionЕсть вампиры и охотники на них. Куроко-вампир. ПЧ и Сейрин-охотники. Ещо вампиры это Такао, Тацуя и ещо дофига(наверное). А теперь читайте.